Водка, мышь и рыба

 Дело было зимой 2011 года, стояли дикие морозы, я жил один в своей маленькой квартирке где из мебели были только комп и надувной матрац. Денег катастрофически не было, зарплату задерживали, жратвы нет, и сука так холодно,что носа не высунуть на улицу.
 А у меня было 4 бутылки водки,грустно позвякивавшие в холодильнике, и я пил ее сидя на полу один, большими глотками, не различая наступившего времени суток, как вдруг услышал что кто-то скребется.
Поднялся, прошел на кухню, открыл под окном хрущевский холодильник где увидел непонятно откуда взявшуюся маленькую мышь. Мне стало ее как-то жаль, и кинув кусочек хлеба, я закрыл дверцу, присел на матрац и продолжил пить. Мороз же все крепчал.
 Потом я  уснул на полу скорчившись в странной позе и всю ночь меня мучили кошмары. Проснувшись утром я открыл холодильник, и обнаружил ее мертвой.С тех пор мышей никогда не было в моей квартире. Я открыл последнюю банку кильки и сел допивать бутылку.


Рецензии