Эксы-14... Тебя хотела до безумия

Вечность дзен.wmv

Филипп Киркоров - Иллюзия
http:///www.youtube.com/watch?v=jt4ROSthM6U


Рецензия на «Любви горячие приливы. Эротика» (Луиза Медведева)

Мы много раз с тобою улетали...
Расстаться не могли... мы зависали.
Истомою нежною покрыто тело.
Естественна. Порывиста. Была я смелой.

Тебя хотела до безумия.
Мне помогало полнолуние.


Рецензия на «Фанат Рцд» (Илбагт)

Да ты, никак, мой милый, болен?
Всё виртболезнь? Давай я помогу!
Я вижу, к славе ты не склонен,
Ну что ж, венцом лавровым отлуплю.

Пошто ты жён живых тех отгоняешь?
Ласкай в реале, взаправду им уста.
Иль ты и там и здесь - всё успеваешь?
Я так и знала - похож ты на Чеширского кота.

Хитёр. Коварен и обманщик.
Вот кошечки в слезах сидят здесь по углам.
Ты обещал, признайся, ресторанчик,
Но свёл на крышу.(...). Просто взял. Предал.

Теперь котята бродят в подворотне.
Идёшь за новой жертвой, ободранный негодник.


Рецензия на «Неужто всё это моё» (Данута Рексць)

Ты губы раскатала на Санька?
Не трожь - опасная игра.
Санька не дам, Санёк - не твой!
Прыг-скок и с глаз моих долой!

Захочешь - забери себе-ка Кольку,
Ешь с маслом и разрежь его на дольки.
Ещё тебе придётся попотеть,
Хотеть - полезно! Ох, полезно как хотеть!

Итак - тебе худой конец!
Читай: ты выбрала сама. Такой пипец.

Галина Римская   

Угомонись подруга...укроти свой пыл...
Мне пофиг...ухожу я в монастырь...
Одни тут виртуалы,- что с них взять...
Уж больно необъятное хотят объять:)))

Данута Рексць   

Ура, ура, ура!
Хотела лапу наложить
На милого Санька!
А я взяла,
И не дала!
Ура, ура, ура!

Галина Римская


Рецензия на «Бронхит и муза» (Inoplaneteanka)

В снегу мечтал о вдохновеньи?
Да он дурак был от рожденья!
Шептал бы Музе в нежном блюзе
И развязал бы глупый узел.
Она бы лаской одарила
И стихорифмой озарила!



Рецензия на «Мираж» (Александр Булынко)

Миражи растают быстро,
Угощу тебя я вишней,
От энергии лучистой
Быстро раны заживут.

Сам себя ты не узнаешь,
Снова счастье повстречаешь,
Не гадай – не угадаешь,
Нашу звёздочку зажгут.

В мир приходим мы для счастья,
Проявлю к тебе участье,
Разведу рукой – ненастья
Тут же мигом пропадут.

Бог в Душе – мы верим свято,
Испытанья – это надо,
Всё равно ты, друг, крылатый,
Только к Свету наш маршрут.



Рецензия на «Назови меня изгоем...» (Александр Булынко)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я войду к тебе однажды,
Ты не мучайся от жажды,
Как относишься к соблазнам?
Ты мне только подскажи.

Обниму и обогрею,
И душой своей согрею,
Увидав глаза, поверю, –
Мы избавлены от лжи.

Что колдуньи и поэты!
Есть волшебники на свете,
Будем мы писать сонеты
Всю оставшуюся жизнь.

Мы к ручью придём напиться,
От невзгод чтоб исцелиться,
Долго-долго будем сниться,
Сказку дальше расскажи.

Сколько лет пройдёт – не знаю,
Мы узнали цену раю,
И Любовь не исчезает,
И сверкают витражи.

Галина Римская   08.06.2013 14:53   

Спасибо, Галка!

Здесь бы мне в рифму ответить.
Но достойных строк сегодня не родил, а абы какими не хочется на твою искренность отвечать.

Спасибо, сестренка. Трудно мне что либо добавить - С П А С И Б О!.
Обнимаю. До связи. Саша.

Александр Булынко   09.06.2013 01:19   

Когда будет следующий прилив энергии желания, из этого экса можно сделать лялю.
Подумаю.
Спасибо, Саша.
Видела, как ты весь день работал.
У тебя богатое наследие, с ним трудно обращаться.

Галина Римская   09.06.2013 01:21   

И не говори, сестренка ))))
У самого руки опускаются. Подумал - а может на фиг все это?
Ладно. Что успею - то успею.)

Спасибо, что читаешь и поддерживаешь.

Александр Булынко   09.06.2013 01:29   

Так. Для чего я накачивала бицепсы? А чтобы лупить тебя. Я своих братьев лупила, кстати, пресс так им проверяла.

Работай! День и ночь! Выдавай на гора полное собрание сочинений!

Саш, не шучу. Я со всеми так обращаюсь. Потом все говорят спасибо за то, что давила на них и требовала продукцию. Всегда был результат.

Работай, Сашенька. Надо. Для потомков.

Галина Римская   09.06.2013 01:32   

Всё-всё, систер, испугался и замолчал (в тряпочку). Ушел трудиться. ))) Только не бей! )))

Александр Булынко   09.06.2013 01:37   

)))))
Не буду!))))
Спокойной ночи, братик.
Целую.

Галина Римская   09.06.2013 01:38


Рецензия на «Энергосберегающая лирика» (Александр Штурхалёв)

Я скромно опускаю глазки -
Шерше ля фам, шерше ля фам!
Готова вечно слушать сказки,
Сама рассказывать их ночью Вам.

Ах, как прекрасно - две половинки,
Как скучно андрогином быть.
Я буду вечно ждать тебя, и со слезинкою
Любовницы любимой хочу тебя любить.

==============================


Рецензии
"В мир приходим мы для счастья..."

Нам с рассветом звёзды снятся,

Растворяются в тумане миражи.

Мы с тобой - "две половинки",

По щеке текут слезинки,

И от солнышка "сверкают витражи".

Спасибо, Галочка, за искромётные эксы, за замечательное фото с симпатичным

малышом! Я тоже "заразилась вирусом" и написала тебе маленький эксик,

но с большой любовью.

Всего тебе самого доброго!

Целую!

Галина Шатрова   28.12.2014 16:56     Заявить о нарушении
)))
Верю, что с любовью.
Без любви стихи не пишутся)))

Галина Римская   28.12.2014 17:11   Заявить о нарушении