Жвачка Турбо и любовь

     И.С.

  Боже Мой, как же я по самые уши влюбился в тебя в 13 лет! До безумия, до боли в груди, до боли в животе! Ты была милой девчонкой, проживающей по соседству, и мы часто играли то в общем коридоре, то на балконе в разную ерунду. И вдруг как то (этого мига я никогда не забуду!) я подошёл к двери своей комнаты, и понял, что влюблён. Господи, о чём только я потом всю ночь не мечтал... Чтобы ты споткнулась на дороге, а я тебя довёл домой. Чтоб ты заболела гриппом, а я бегал каждый день в аптеку. И даже (прости!), чтоб на тебя напал маньяк, а я тебя отважно спас... Но ничего подобного, к моему величайшему сожалению, не случалось. А я слишком долго не понимал, любишь ты меня или нет. Но вот я тебе дал почитать свою юношескую любимую книжку о первой любви, иностранного автора, а когда через неделю ты вернула её, я открыл, и на одной из страниц стыдливым детским подчерком было мелко написано: "я тебя люблю", и в этот волшебный миг я стал самым счастливым человеком в этом волшебном мире!!! Я исписал весь подъезд твоими инициалами "СИА", на каждом этаже признавался тебе в любви масляной краской, даже используя цитаты из нашего любимого Цоя. В общем, готовил дом к генеральному ремонту. А самый счастливый день был - день маминой зарплаты. Я не отставал от мамы, пока она не купит блок жвачки "Турбо" (там было сто жвачек), и путём домашних неимоверных скандалов она их всё же покупала.
  Я догадывался, что их жевал весь двор, но мне на это было наплевать. Ведь всё-таки я дарил самой любимой девочке самый любимый подарок. И пускай у тебя долго был кариез (прости!), но ты не забудешь эти жвачки с обменами вкладышей - никогда.
  Вот такой была наша детская романтика, не то, что сейчас...


Рецензии