На Патриарших Прудах

 18+   Работая на Скорой Помощи и перемещаясь по несколько сотен километров в пространстве за сутки,тем не менее запоминаются и притягивают некоторые места.
Патриаршие Пруды отличаются каким-то особым магнетизмом.
И я привозил сюда своих детей с племянником,показывал им музеи и памятники центра Москвы.Они катались на качелях с детьми разных рас,прыгали с берега на плавающую деревянную эстраду,съезжали на пятой точке с пластиковых горок...
Внезапно ко мне подошла девушка(наверное Маргарита из прошлого!)одетая по-старомодному и грудным голосом спросила:
- Мужчина,у вас есть десять рублей?
Я посмотрел на неё и сразу вычислил вымогательницу:
- Нет!Десяти рублей у меня нет!
- Что же вы за такой,что у вас нет и десяти рублей?-продолжала она.
- А у вас есть десять рублей?-последовал мой вопрос.
- Что же вы хотите?Я же только работать начала!!!- обиженно пробубнила попрошайка.
- Ну, вот иди и работай!- с юмором,как Мастер ответил я.
Потом мы с детьми пошли к  лошадям,на которых катали верхом шустрые девушки,держа коней под уздцы.Посадил сына Петра на вороного коня и тот встал на дыбы и заржал на всю Москву.Но сын -  молодец!В пять лет удержался в седле и не свалился,хотя этот коник ещё проскакал немного, пытаясь сбросить сына...
Я подскочил и схватил коня за уздечку.Конечно,немного понервничал...
Сын, как ни в чём не бывало ,слез и побежал играть с братьями.
Хозяйка коня подошла ко мне и ,пытаясь загладить свою вину, эротично спросила:
-Мужчина! Минет (фелляцию) не желаете?...У нас все условия есть!...
И девушки любые,на выбор...
И я понял,почему они стоят здесь и днями,а главное - ночами!...
- А  оптовую скидку  дадите?- спросил я "мамочку" и процитировал ей своё стихотворение.

-" Ты говорила мне шёпотом:
- Возьми меня крупным оптом!"
-" Иди ты по факсу,колхозница!
Сначала помойся в розницу!"...

- Юмор ценю!Если что - заглядывайте!И субботнички бывают,и воскреснички!...Договоримся!- подмигнула казачка.
 


@AlSnegyr 2000 год


Рецензии