Знать бы раньше

Знать бы,что все по нормальному так же. Может встретилась бы раньше.А так по накатанной: работа, стихи и два поворота, сигареты у светофоров и больших торговых центров. Знать бы, что дорога до метро идет ровно, что за 5 минут добежать это еще немного.Снова сигарета у светофора и два поворота. Не писать бы стихов таких больных и возможности может было бы больше, мысли вслух, боишься обидеть ведь? Я тоже.
Стынет на венах мороз, побольше воздуха в рот набери. Я как безумная улыбаюсь, проходя сквозь дорог лабиринт. Взглядом цепляюсь с прохожими, и руками фар щупаю иногда дорогу. Те кто мыслит позитивнее меня, наверное мечтают о лете. А я прокурила, остыла и жду весну. Что то болит внутри, так не грудная клетка ведь,а целое дно морское. Не давление мне нужно мерить,а уровень воды внутри,как за нырнуть туда и остаться.
Мне тут сказали,что писать стихи не модно, и давно уже пошлость. А я  говорю- писать стихи можно и о будущем, и о прошлом, может мне от себя тошно давно, и пора себя подытожить? Но в мыслях уже, явно не деревянный ящик, а надежда, вспотевшими руками говорит, что жить можно, не тащи груз прошлый, соберись с мыслями без итогов.
Руки трясутся все лето,к зиме выбивает даже теплое состояние. Покури, распиши стены стихами и позволь себе дальше идти, не оборачиваясь вслед за мостами. Которые ты и порушила,чтобы не впадать в такое состояние больше.Оставь ключи от старых квартир или выброси их в ближайший пруд, навеки обманув нитку красную(судьбы путь).
Знать бы,что все по нормальному так же. Может встретилась бы раньше. Но не знала ты,и ежедневно цепляла новые лица и пережеванные улыбки людей, пыталась найти оптимизма остаток в стакане,он там плескался,но ровно на два часа. Два поворота,до метро еще недолго ведь...
Я как хатико вечно жду,но непонятно чего.Знать бы,ах знать бы....что где то меня тоже так же ждут и верят в такую любовь,которую всеми силами и препятствиями мира,невозможно заткнуть. То что идет изнутри,что найдет в моем дне морском пробку и вытащит ее и наконец то спустит всю эту воду и я смогу дышать. Знать бы,что все по нормальному так же. Может встретилась бы раньше.А так по накатанной: работа, стихи и два поворота,да сигареты у переходов.


Рецензии
В этом мейнстримном потоке сознания явно что-то есть.Точно - есть.Интуитивно чувствую, что есть...Буду читать, м.б. пойму...Буду...

Алекс Нефедов   01.01.2015 22:51     Заявить о нарушении
Если Вы прочли мои произведения,то Вы ничего обо мне не знаете. Обо мне больше всего в больничном листе и в детских тетрадях.

София Марьяшина   04.01.2015 20:12   Заявить о нарушении