Я не боюсь лететь

1
Докуривая очередную сигарету
я размышляю о жизни
Сижу на берегу моря, мои белые волосы раздувает слабый ветер
Надо бы возвращаться домой, а то вдруг родители волнуются. Хотя кого я обманываю им нет дела до меня, каждый занят своими делами, отчим -работой, а мать сидит с маленькой Одри.
Ей два года. Она от моего отчима, который кстати терпеть меня не может. Будь его воля он бы давно сдал меня куда-нибудь, но мама его потом сама сдаст.
Потушив окурок, я направилась домой, идти минут 10, так не хочется туда идти.
Туда где всем наплевать на меня.
Друзей у меня кстати тоже нет, не, то чтобы отброс общества, просто люблю больше быть одной
Школа у нас самая худшая из всех
Два года назад 14-ти летняя девочка забеременела от нашего учителя -физкультуры.
Школу даже хотели закрыть, но нашёлся человек который, это дело уладил, а лучше было бы если закрыли.

Город у нас тоже не самый лучший
вот если бы каждое утро убирали
***
-Мэлори, спустись вниз- доносится мамин голос внизу
Ничего не ответив я побрела к ним Спустившись, я споткнулась об чемодан. Они были разбросаны по всей прихожей
-Мэлори, мы не надолго уезжаем- сказал Шон
-А как же Одри? - насторожилась я
-Она едет с нами -радостно произнесла мама
Как я уже и сказала Шон меня терпеть не может. И делает вид что я просто снимаю у них комнату -А я не еду? - за ранее зная ответ поинтересовалась я
-Нет! У тебя плохие оценки - ухмылялся Шон
-Плохие оценки? - переспросила я
Я хотела рассмеятся им в лицо, ведь у меня все оценки положительные, вот как они значит обо мне заботятся, даже не знают какие у меня оценки
-Ты не дооцениваешь меня Шон! -выкрикнула я и отправилась обратно к себе в комнату
***
Сегодняшний день ничем не отличался от остальных.
Шон меня на дух не переносит. Мать закрывает на все это глаза и совсем не интересуется моею жизнью. Они уехали оставив меня дома совершенно одну, а вдруг со мной что-то произойдет. Черт! Я даже готовить, то не умею. Ну вот замечательно.

Я решила не много полазить в интернете и уже через пять минут нашла значение моего имя.
Оно как раз для меня.
"Мэлори- неудачная, несчастная" Замечательно, не правда ли?
Убрав ноутбук. Я решила сходить в душ.
Маленькие струи, приятно ласкали мое тело.
Так же я взяла телефон и включила музыку. И начала подпевать. Хорошо что комната родителей находится совершенно в другой части дома, а, то если бы услышали как я пою, сбежали бы из дома. Да и не только они все в округе.

Я вышла из душа и направилась к себе в комнату.
Я еще долго не могла уснуть. Все думала о том что я буду делать когда они уедут, они не забоялись оставлять меня дома одну. И зря.
Так со своими мыслями я не заметила как провалилась сон.

Звенит будильник. Время 7:30. До начала уроков полтора часа. Я вчера решила что нужно измениться перед мамой, да да имено перед ней. Я натянула на себя свитер и шорты. И отправилась вниз. В это время она обычно готовит мне оладья.
-Мам! - кричу я спускаясь по лестнице...
Ответа не последовало. И меня это немного напугало. Дойдя до кухни, я обнаружила что мамы нет нигде. Может ушла куда-нибудь.
Я подхожу ближе к холодильнику чтобы взять сок и замечаю записку прикрепленную к нему

"Мэлори, мы уехали вчера вечером. И не хотели тебя будить. Вернемся через неделю. В твоей куртке лежит кредитка. Тебе хватит денег на неделю. Я надеюсь, конечно. Покупай что тебе вздумается. Прости меня за все. Я люблю тебя. Сколько бы я тебе не приносила боль. Прости... "
-Как трогательно -я расплылась в улыбке.
Есть мне уже не хотелось. Я решила что куплю себе что-нибудь в столовой. Естественно у нас не принимают кредитками. У меня было немного наличными. Так что все отлично.

Я завязала конский хвост. И одела белые джинсы с голубой кофтой. Было довольно мило. Да шучу, я так каждый день в школу хожу.
***
Добираться до школы 5-7 минут поэтому я выхожу за пол часа. Так-как знаю себя. И со мной должно было что-то случилось.


Я зашла в класс за 15 минут до звонка.
Что ж первый урок физика. И мне кажется она интересной. Мисс Гилмор еще нет. И из-за этого в классе царит беспорядок.

Проходит минут 10, и Мисс Гилмор заходит. Она молодая учительница ей 23-25. Темные волосы и она довольно симпатичная.
У меня с ней хорошие отношения. И я этому рада.

Урок физики прошел довольно быстро.
Я отправилась к шкафчикам.
Взяла вещи ,но тут кто-то положил мне руку на плечо от чего я вскрикнула. Повернувшись я увидела Марка .
Он у нас самый популярный в школе.
Темные волосы немного взъерошенны ,голубые глаза в которые можно смотреть вечно.
Ну как же у самого красивого парня в школе не может быть самая популярная девушка. Кара , ее хотят все парни в школе. Она блондинка с зелеными глазами и идеальной фигурой
-Чего тебе?
-Может сходим куда-нибудь? - с ухмылкой спросил Марк.
Я рассмеялась ему в лицо. Ведь он Марк Линсон. И пригласить меня? Да уж.
А ведь он мне нравился в седьмом классе. Бегала за ним. Писала записки. Гулять приглашала, а ему хоть бы что.
Со временем "любовь" прошла.
А теперь сам Марк приглашает меня.
-Спасибо, но нет- пытаясь уйти сказала я.
-Что-о?
Похоже он очень удивился такому ответу. Ему ведь девушки никогда не отказывали.
-Пока.
Я с гордо поднятой головой прошла мимо Марка. И чуть вильнула бедрами.
***
У меня было ощущение что урок геометрии длился целую вечность.
Мистер Мернье постоянно спрашивал меня на уроке. В итоге поставил мне отлично. Хоть что-то хорошее произошло. Весь урок на меня как-то странно поглядовал Марк. Он будто сверлил меня своим взглядом. От чего мне хотелось встать и закричать, чтобы он оставил меня. Кира с Бритни -так зовут ее подругу, о чем-то разговаривали часто употребляя мое имя.

Все остальные уроки пронеслись быстро. Вот я уже иду по школьным коридорам. Все куда-то торопятся, всех ждут родители, а я же иду медленно, не спеша. Я даже не знаю что мне делать все эти шесть дней. Сегодня суббота, а значит завтра можно спокойно выспаться. Решено сейчас я иду по магазинам куплю себе пару джинс новых и рубашек. Мама сказала что можно покупать все что хочешь. Я бы сейчас не раздумывала о том как провести выходные если бы моя Джессика не уехала в Вашингтон. Джесс-моя подруга, лучшая подруга. Родилась она как и я здесь. Но из-за родителей, а точнее из-за их развода она уехала вместе с мамой в Вашингтон. Как же я скучаю по своей темно-волосой девочке. Сейчас мы бы отправились с ней ко мне и провели все выходные за просмотром кинофильмов и поеданием всякой гадости.

Так со своими мыслями я и не заметила как дошла до дома. Время 4(рm). Я роюсь в сумке чтобы найти ключи, но в скором времени понимаю что дверь открыта. Мама с Шоном вернулись, а что если это воры. Так! Не нужно об этом думать, надо просто зайти и посмотреть. Я набираю воздуха полной грудью и захожу внутрь...


Рецензии