Я не боюсь лететь. Часть 2

Я зашла в дом , как ни странно , но в ванной горел свет. А что если это воры. Ну хорошо. Я прошла на кухню и взяла тяжелую статуэтку . На всякий случай .
Вот я уже как мышь крадусь к ванной комнате . Пытаюсь открыть , но этот кто-то ее запер.
-Занято-о!-послышался приятный мужской голос из ванной.
-Я вообще-то здесь живу!-крикнула я долбясь в дверь
-Я тоже. -было слышно что это парень рассмеялся.
Я лишь промолчала . Может я ошиблась ? -ха, нет это точно мой дом.
Через минуту дверь отворяется и выходит блондин лет 19, на нем лишь было полотенце , которое немного прикрывало его торс . Мы с ним пересеклись взглядами.
-Тыыы, -не могла выговорить я так-как ав открытую ппялилаась на его тело .
-Я Ник, сын Шона-он протянул мне руку.
После его слов я стола как вкопанная. Почему Шон не сказал нам о своем сыне. А может он врет. Все эти мысли крутились у меня в голове. Пока блондин не окликнул меня .
-Мэлори!
-От куда ты знаешь как меня зовут? И как ты сюда попал? -начала кричать на него я
-Как-то ты слишком грубо.-он улыбнулся и отправился на второй этаж.
-Мы еще не договорили!-крикнула я ему в след.
Что ж если он мне не объясняется ,то я вообще не буду с ним разговаривать.-подумала я и отправилась на кухню.
Выпив сок я хотела пойти в комнату ,но на лестнице не заметила Ника и "уткнулась" своим лицом прямо в его накаченное тело.
От чего я упала с лестницы. Какая же я дура. Ник сразу же подбежал и начал помогать мне встать.
-Мне не нужна твоя помощь.- фыркнула я и отодвинувшись от него.
-В чем дело.- насторожился он.
Промолчав я встала и начала отряхиваться.
-Что.Черт возьми случилось?.-прокричал он и подошел ко мне в плотную. От чего я чувствовала его не ровное дыхание.

Так игнорируя я прошла мимо него. Я забежала к себе комнату ,надела на себя темные джинсы и толстовку. Захватив плеер с наушниками . я отправилась в низ . Не хочу здесь находится. Но внизу меня заметил Ник.
-Куда-то собралась?.- усмехнулся он и перегородил проход.
-Отойди.- прошипела я на него я.
Он не понятливо посмотрел на меня ,но все же отошел от двери.
Я громко хлопнув дверью вышла за пределы этого ужасного дома. Сильный ветер ударил мне в лицо ,не смотря на то что сейчас 4 (pm). Было довольно темно. Засунув наушники в уши и включив песню Marilyn Manson – This Is The New Shit. Любимый Мэнсон только и спасает. Так я бродила по городу часа 2 .Не хотелось возвращаться ,а надо.
Подходя все ближе к дому я слышала громкую музыку и смех людей. Приглядевшись я поняла что музыка доносится из моего дома. Черт!...
***
Зайдя в дом.Меня оглушила громкая музыка. По всюду витал запал алкоголя .Людей в доме было человек 60 не меньше. В каждом углу обязательно какая-нибудь парочка . Которая отлично проводила время.Наверно этот Ник все это устроил. Всматриваясь в лица я понимаю что половина этих людей мне знакома ибо они учатся со мной в одной школе . Вон Марк с кем-то мило беседует.А х это же Кара.Если Ник только приехал ,то как он может знать всех этих людей. Оглядываясь я не заметила что этот мой "брат" подошел ко мне.
-Весело,не правда ли?.- ухмылялся он.
Я не хотела с ним все также общаться и поэтому игнорила каждое его слово.
-Выпей.-он протягивает мне рюмку с абсентом. Помню как год назад попробовала эту гадость.
-Я не пью.- огрызнулась я и попыталась вновь уйти. Пусть лучше он веселится без меня.Но не успела я развернуться как он схватил меня за руку.
- Ты еще скажи что не куришь!.- он показал мне мою пачку сигарет. Которая кстати была у меня в куртке.Значит он по ней лазил.Я его все больше ненавижу.
-Ты лазил в моей куртке?-.Я накричала на него.
-Что ты завелась? На расслабься.- он протянул мне все ту же рюмку.Но на этот раз я ее выпила. Вся эта гадость начала жечь мое горло . От чего я поморщилась. Ника уже не было видно. Да и пошел он .Я начал подниматься по лестнице, как почувствовала легкое головокружение . от чего я начала шататься по лестнице и вот я наклонилась назад . От этого я должна была упасть,но кто-то сзади успел меня подхватить. Я не успела разглядеть того кто спас меня . Меня погрузило в сон.

Очнулась я от того что кто-то нервно бьёт меня по щекам. В глазах мутно. Я ничего не могу разглядеть. Ужасно не видеть, то что происходит вокруг тебя.
-Фух. Очнулась - доносится голос с внешней среды.
Еще немного поморщившись я наконец все отчетливо могу разглядеть. Я лежу на своей кровати возле меня сидит незнакомый мне парень.
-Как ты? - улыбаясь произносит он.
-Кто ты? - недоверчиво спрашиваю я.
-Я Нейтон- парень подходит ко мне и протягивает руку.
Я отвечаю на его рукопожатие.
-Как ты себя чувствуешь? - в его серых глазах был страх, он видимо волновался за меня. Господи что я несу. Я его в первый раз жизни вижу, да и он меня тоже.
-все отлично! - Я начала внимательно изучать его. Светло-русые волосы, стальные серые глаза, а его скулы... Он идеален. О таком парне можно только мечтать. Сквозь его майку было видно его мускулистые руки. Я как дура в открытую пялилась на него. -Я очень испугался. -он сел на край кровати соединив руки. После этих слов на моем лице выступила глупая улыбка. Мы сидели в полной тишине. Из-за того что я изучала его, я совсем не замечала музыку играющую на весь дом. Взглянув на часы с подсветкой висевшие на стене. Я осознаю что уже 2:54, и меня сильно кланит в сон. Мои мысли прервали стучания в дверь...

В дверь влетает какая-то блондинка ,по лицу видно что та еще стерва. Она не понятливо смотрит сначала на Нейтона ,а потом на меня. И так несколько раз. В ее глазах начали поступать слезы.
-Вот куда ты пропал,да ?-захлебываясь в слезах говорит она.
-Это не ,то...- не успев договорить Нейт . Эта девушка закрывает лицо руками и убегает.
-Черт!-выкрикнул он.
-Прости,это из-за меня.- расстроившись говорю я смотря ему прямо в глаза. О, эти глаза. Они прекрасны. Боже, Мелори , не неси чушь у него есть девушка. Но мое подсознание не слушалось моего мозга. Я могу смотреть вечно на эти скулы,в эти глаза. Как же повезло ,той девушке.
-Ты здесь ни при чем.-утешал меня он. -Я пойду. - он встал с кровати и отправился к выходу. Вслед я лишь кивнула ему головой.

Вот он уже оставил меня одну в комнате. Меня терзали мысли о нем. Он не учиться в нашей школе это точно. И как он вообще попал на вечеринку. Если благодаря Нику. То как они познакомились . Все эти мысли не давали мне покоя.
Меня ужасно клонило в сон и вот уже обо всех поразмышлявши я уснула.
***
Я проснулась от надоедливого будильника.Вчера я его не отключила,а ведь сегодня выходной.Черт.Встав с кровати я направилась в душ. Голова ужасно болела. Каждый шаг причинял мне боль. Вот я кое-как добралась до ванной. Я умылась холодной водой и посмотрела на себя в зеркало. Все лицо опухшее.

Время я не умывалась по этому я выглядела ужасно. Хоть в фильме ужасов сниматься. На голове было воронье гнездо.
-Так нужно привести себя в порядок и пойду я сегодня за вещами так как вчера было уж явно не до этого-пронеслось у меня в голове. Я сняла с себя все одежду и приняла прохладный душ который здорово меня преободрил. Холодные струи приятно ласкали моё тело. Я по мыла голову и вышла ,завязав полотенце которое закрывало моё обнаженное тело.
Я направилась обратно к себе .
Найдя черную майку и светлые джинсовый шорты я все натянула это на себя. Завязала конский хвост взяла рюкзак и вышла из комнаты. Как же тут грязно . Везде валяются банки от энергетиков . Бутылки от виски и прочее.
-Нииик!-невыдержав всего этого я закричала на весь дом.
Долго ждать не пришлось и уже через пять минут на кухне появился Ник. Ну и видок у него.
-Убирись здесь . Во что ты превратил дом. -Спокойнее уже сказала я размахивая руками.
-Все будет нормально. Дай лучше воды.-он сел за стол в столовой и сложив руки уткнулся в стол.


Рецензии