Огонек...

Я медленно открываю оба глаза и жду пару секунд, пока они привыкнут к светлому пятну в темноте, которое я вижу вдалеке. Неуверенно я делаю шаг к нему навстречу. Чувство самосохранения останавливает меня, но таинственная сила любопытства тянула меня в неизвестность. Огонек, подобно обычному фонарику, то включался, то затухал. Его свет напоминает мне молочное какао... Такой нежный и яркий...

Вокруг одна лишь темнота. По обеим сторонам комнаты, где я и очутилась, слышны таинственные душераздирающие крики людей. Надо мной, будто у соседей сверху, я услышала плач грудного ребенка, хотя у них никогда его не было. Меня охватил ужас. Неожиданно огонек погас, оставив меня наедине с жуткими звуками. Позади меня послышался ужасный скрип. Я резко обернулась, в надежде хоть что-то разглядеть в полной темноте, но увидела лишь окно, которое со стороны улицы мрачно освещалось уходящей луной. В нем я смогла разглядеть лишь чью-то черную руку с очень длинными пальцами. На ней была кожаная перчатка, порванная в районе острых когтей. Рука медленно вела пальцами по моему окну, создавая звук, подобно тому, когда гвоздем царапают стекло. Мне было настолько страшно, что вот-вот бы я упала в обморок... Мое тяжелое дыхание по звуку сравнивалось с теми криками. Глаза мои безнадежно хлопали, но кроме окна, я ничего не способна разглядеть. Рука неожиданно скрылась, оставив на стекле след из темно-алой крови.

Вот тогда я реально испугалась! "А что, если она зайдет в мой дом? А что, если она уже внутри?!" Я отвернулась от окна и стала наблюдать, склонив свою голову набок, за огоньком, который вновь появился. Тогда меня посетила мысль, чтоб пойти к нему. На полу я заметила свою слегка удлиненную тень от луны, которая светила сквозь окно за моей спиной. Тень двигалась! Вы подумаете, что я - сумасшедшая, но она действительно стала шевелить своими щупальцеподобними руками, в то время, как я стояла в обездвиженном виде.

Сверху раздался ужасный грохот, будто соседи уронили на пол шкаф и потолок надо мной стал постепенно прогибаться вниз. Времени у меня на размышление нет... Что же делать? Если побегу направо - попаду в то место, где судя по крикам, снимают с людей кожу живьем. Побегу налево - где ужасно громкий скрип детской кровати (да вы шутите!?). Сзади - страшная когтистая рука с окровавленными пальцами. А если останусь стоять на месте - меня попросту раздавит медленно опускающийся потолок. Выход только один - огонек, спаси меня! Я, сверкая пятками, помчалась со всех сил к огоньку по коридору прямо.

Мне казалось, будто коридор бесконечен. По ощущениям - я уже около 20 минут бегу по прямой, но ни на метр не приблизилась. Что за чертовщина? Остановиться я не могу, ведь позади меня жуткие звуки, крики, и полная темнота. Я уже начала бежать с выдвинутыми вперед руками, дабы поскорее достать до света, но он резко потух. Что? Я откровенно - была в шоке! Но тут, стала чувствовать, как мое тело передвинулось вперед и я очутилась в том месте, где он и горел. Тут было настолько темно, что когда я махала перед собой рукой, ее не было видно в густоте тьмы...

Дайте мне свет! - крикнула я заплаканно от безысходности... И это было моей главной ошибкой. Лучше бы тогда я просто забилась в отдаленный угол и плакала, но нет, в тот момент мне нужно было обязательно что-нибудь крикнуть в ответ нечисти!
Я в страхе прикрыла глаза руками и прижалась спиной к холодной и мокрой от влаги стене. Вокруг был ужасный запах падали и старости здания. Фу, насколько же тут воняет! Медленно отведя руки в стороны, я открыла глаза и, как вы думаете, вокруг было светло. Но лучше бы вокруг меня оставалась темнота! Я посмотрела вниз и оказалось, что мои ноги стоят на большом, да просто нереальном количестве детских черепушек, с которых до конца не облезла засохшая кожа. Стены все были укрыты кровью, а в углу, куда бы я хотела забиться, лежал, а точнее - сидел скелет, прикрывший лицо коленками.

На правой стене висело зеркало, высотой около двух метров! Я стала пред ним и посмотрела в глаза своему отражению, из-за чего резко отпрыгнула. Меня будто что-то ослепило... Тогда я поднялась и, приведя себя в чувство вновь посмотрела на свое отражение, но не в глаза, а где-то в районе шеи... Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Из моих глаз, будто фар, шли два потока света, освещая мне все те места, куда я смотрю.

До моего плеча кто-то дотронулся. В зеркале было лишь мое отражение... Но обернуться мне попросту не хватило смелости. Тяжелая рука лежала на моем плече, будто отнимая всю мою энергию... Мне захотелось спать, но в такой ситуации я не могла просто так заснуть. Я почувствовала холод возле уха, как будто надо мною склонился сам Дед Мороз. Жуткий шепот, подобно тому звуку, который я слышала у себя за окном, был насилу выдавлен из существа и оно сказало мне:
 - Теперь ты - Огонек! Попробуй только моргнуть...
Оно закашляло и захрипело, задыхаясь от тихого смеха и скрылось...  Теперь я поняла, почем прошлый "огонек" потух. Кто-то моргнул... Мне стало страшно. Мурашки пробежали по моему телу и я по прежнему очень хотела спать. Глаза постепенно закрывались. А от всего того ужаса, который меня окружал, еще больше хотелось закрыть свои глаза.

Я смогла продержаться так больше 30 минут. Мои глаза, от жгучей боли в них, хотели просто выкатиться и я - моргнула! Открыв глаза, вокруг я уже не видела ни крови, ни черепов, ни зеркал. Тут были токо успокаивающие нежно-белые стены, похожие на те, что у меня в комнате. Глаза все еще немного болели, но мне казалось, что это из-за того, что я просто долго спала... Тогда у меня появилась мудрая мысль: "Нужно меньше смотреть ужастики перед сном!". Все то, что якобы произошло минутой ранее казалось мне просто забавным. "Никогда не думала, что я могу быть в роли жертвы, как в фильмах ужасов!

Услышав стук в дверь, я приподнялась и на автомате сказала "входите". На мое удивление. в мою комнату вошел врач и, судя по его выражению лица, он тоже был удивлен. Осмотрев себя, я заметила на себе голубой халатик и катетер,  торчащий у меня из вены. Я лежала на старой железной кровати, а на тумбочке рядом, стояла ваза с георгинами... С моими любимыми цветами...
 - О Боги! Вы очнулись! - врач сделал вид, что бежит с выдвинутыми руками меня обнять, но на мое разочарование, он подбежал к монитору, чтоб посмотреть показатели.
Облизав от жажды засохшие губы, я приподнялась и силой выдвинула из себя:
 - Что... Что со мной случилось?
 - Вы в больнице.. - невозмутимо ответил врач, продолжая с задорном изучать всякие циферки на компьютере. - Удивительно! вы пробыли в Коме ровно 34 дня!
Я выпучила глаза. Как такое могло быть? Значит, что это мне не только приснилось? Я видела галлюцинации?
 - Вы резко выбежали на трассу и стали, будто зомби бежать по дороги, навстречу автомобилям. Из-за ночного времени суток, вы ослепленная фарами, упали и вас сбила машина...


Рецензии
Здравствуй племя молодое, незнакомое! Когда то, гуляя по Харькову трудно было днем с огнем найти человека, говорящего по Украински. Одно время я даже работал там, и ездил каждый день из России туда и обратно. На Майском я жил. Хотя, тебе это не о чем не скажет. Сегодня радостно то, что кое кто русский язык там еще знает. Про творчество: Пиши больше. Дневник, записки... Всё что угодно. Придет время и ты соберешь со всего этого урожай. Опыт нарабатывается постепенно.

Белгород   28.12.2014 18:04     Заявить о нарушении
Владимир Обейхвост 2! Вы вправе давать советы, но следует писать "...нИ о чём не скажет".

Владимир Шаповал   03.01.2015 18:05   Заявить о нарушении
Какой то старомодный Вы человек! Как говорил Паниковский Шуре Балаганову, указывая на Фунта: "Теперь таких людей уже нет. А скоро их не будет вообще!" Ну зачем жаш мне знать правила правописания? Для этого существует компьютер! Достаточно того, что я в совершенстве знаю русский матерный и "Феню", чего ни один комп не знает... Да еще и пользоваться этими правила, тем более в комментах? А где жаш шарм? Если эти темы кому-то приглянутся, их вичистыт и вылижут до блеска, Будь спок

Белгород   03.01.2015 19:51   Заявить о нарушении
Владимир Обейхвост 2! Значит, я отсталый человек, не успеваю за модой. Забираю свои слова назад. А может посмотрите у меня "Поэт-сквернослов"? Успехов Вам и в Новом году

Владимир Шаповал   03.01.2015 19:57   Заявить о нарушении