Школьный ранец

                (Из сборника "Вот такие гномики")               

                --   Вот, сынок, и ты подрос! –
                Папа ранец мне принес.
                Я крутил его, вертел –
                Очень в школу захотел!
               
                Ранец новый и большой,
                А у брата – не такой:
                Здесь - испачкан, порван – там.
                (С ним он лазил по кустам).
                Ручку надо бы пришить…

                Я хочу теперь решить:
                Через три осенних дня
                Пустят в школу ли меня?
                Ранец мой мне очень мил,
                Я с таким всегда б ходил!
                С новым если же нельзя,
                Я порву его, друзья.

                2005


Рецензии
Здравствуй, Владислава! Напишу сюда, будет не в тему и в тему- тоже!Недели 4 назад вы попросили почитать детские вещи, но я обычно читаю в комплексе, чтобы получить максимально полное впечатление. Поэтому и фото с лошадью - очень симпатично!. Почему-то застрял в голове вопрос (как гвоздь): а Вы, вообще для чего пишете? Потому что если ставите какие-то профессионально-словесные задачи (формулировка - понятна?)- это одно, а если какие-то другие соображения - в т.ч. и для своеобразного он-лайн общения - это совсем другая песня.
Поэтому, если нужен профи-отзыв-соображения (естественно в мягкой и корректной форме), то есть, что добавить!
А другое - оно и есть другое... Вы занимаетесь словом профессионально (за деньги)? или так - хобби?
С уважением...

Игорь Бричкин   02.10.2016 11:27     Заявить о нарушении
Игорь, думаю что здесь устраивать широкие дебаты по поводу мотивов моего творчества не стоит. Разумный читатель всегда увидит за произведением душевные качества(порывы) самого автора - его чаяния, надежды и вопросы к самым разным людям. Кому не хочется быть услышанным? Это давно не секрет: любой человек пишет потому, что просто хочет писать - будь он профи или пробующий перо автор.
Вопросы, которые вы мне задали, требуют развернутого ответа, всяческих разъяснений, а это возможно только в личной переписке. Я могу в нее вступить, но сейчас очень загружена и не совсем здорова. Но все же не отказываюсь от разговора. Можете написать мне, и мы поговорим приватно. Только быстрых ответов не обещаю. С уважением, В.М.

Владислава Маро   02.10.2016 16:36   Заявить о нарушении