Палёный

     Случай свёл меня с Андреем. В то время я уже дважды развелась и поклялась никогда больше не связываться с этими козлами. Но от судьбы никуда не уйдёшь.
     В тот год зима рано дала о себе знать. Середина октября, а уже ледяная корочка на лужах, кое-где, в основном на траве, снежок. Вот в это время и выгнали нас, как скот, с завода убирать картофель подшефному колхозу.
     Мужики подкапывают, а мы выбираем. Хоть и в перчатках, но пальцы мёрзнут до бесчувствия. Собрались в обед у костра, дёрнули спирта грамм по сто, и на душе потеплело, даже дурачиться начали, носиться взапуски вокруг костра. И тут Катька, контролёрша с конвейерного, поскользнулась и упала на Семёнова Андрея сидевшего неподалёку от костра. Вы же девочки помните, какой он был красавец, ну вылитый князь Болконский.
     - Ещё бы не помнить. Весь такой из себя, гордый, важный. На него все наши девчонки заглядывались. Но он на нас заводских ноль внимания, - добавила Галина.
      Тут он как завопит дурным голосом, катается по земле, встать не может. Мы перепугались, думали ему позвоночник сломали. Оказалось, что его прострелил остеохондроз.
     Я вспомнила как мать несколько раз правила спину моему отцу. Вот и решила попробовать помочь бедняге. Попросила ребят подтащить его к костру. Да где там, сопротивлялся изо всех сил. И всё-таки его приволокли и раздели. Взяла спирт, который к его счастью не успели допить, ложку мёда, перемешала в чашке, разогрела у костра и принялась втирать Андрею в спину. Как он верещал как пойманный заяц. Вы же, девочки, знаете, какие у меня крепкие руки.
     - Ещё бы не знать. От  твоего массажа праздник и для моей спины настаёт, - восхищённо протянула другая.
     - Потом он попритих, видать боль стала затихать, а дальше стал рассказывать, откуда у него эта беда.
     Это у него ещё с армии. Снимали во время ремонта лопасти несущего винта с вертолёта. Тяжесть огромная. Он с ещё двумя солдатами придерживали лопасть. Только её отсоединили от вала винта, как эти двое бросили её, лопасть, а он на мгновение оказался один под этой тяжестью. Результат - компрессионная травма позвоночника. Вот с тех пор он и мается.
     Вообще, девочки, мне всегда нравились мужчины с мощным торсом, широкими плечами, наверно, потому что таким могучим был мой отец. И у Андрея спина, что входная дверь, широкая, мускулистая, крепкая. Вот потому я и потела над ней изо всех своих дамских сил.
     Тру его, повернув спиной костру, и чувствую, что от него уже жар идёт. И тут, толи и от моей небрежности – спирт пролила, толи костёр угольком выстрелил, только внезапно вспыхнула огнём вся спина Андрея как свеча. Хорошо, что рядом была его телогрейка, я ей и сбила пламя. Произошло это так мгновенно, что он даже не успел испугаться. Зато я трухнула. С тех пор и прозвали его – «палёным», а меня «пожарником». Когда он встал, очень удивился, что нет никаких болей.
     Прошла неделя, и у моего стола в конторке появился Андрей с цветами.
     - За что? – как-то глупо улыбнувшись, спросила я.
     - За то, что вылечила. Спасибо. Сейчас я чувствую себя лучше, чем когда-либо. Знаешь, раньше часто ночами не спал, так болела спина. А вот сейчас проснусь и не могу нарадоваться. Огромное тебе спасибо!
     Добавлю – и до сих пор жалоб на спину от него не поступало. Через неделю он снова с цветами. Так продолжалось месяца два. Уже все подруги на работе стали посмеиваться. Увидят в окно, что он идёт с цветами – кричат во весь голос:
     - Тоня, твой палёный снова весь в цветах!
     Да, чуть не забыла: как-то попросил, чтобы я ещё помогла его другу. Приходил этот товарищ дважды да мой массаж ему не помог. Или запущенная стадия болезни или не было костра и огненного фейверка.
     Потом пригласил в ресторан, а через месяц предложил выйти за него замуж. И я почему-то не посмела возразить, сразу  про свою клятву глупую забыла. И, девочки, нисколько не жалею. Вот уж воистину не знаешь, где найдёшь, где потеряешь.
     -


Рецензии