Католические рождественнские истории

Путаница.

Яков Кириллович Куннибал и Андрей Ренегатович Иванов учились в одном классе в одной школе все десять лет, и Яков Кириллович, а в те времена просто Яша, постоянно слышал в свой адрес шутки одной степени остроумности по поводу своей фамилии. А Андрей никогда ничем не выделялся и в этом смысле успешно проучился, и даже на выпускном никто не заметил его отсутсвия. Каково же было удивление окружающих, когда именно Андрей Ренегатович был арестован позавчера за подозрение в каннибализме. И случилось это так:
Яков Кириллович пришёл в гости к Андрею Ренегатовичу и принялся рассказывать ему о событиях своей жизни. Андрей Ренегатович заподозрил, что это надолго, и предложил товарищу отведать гуляш из просроченной баранины, дабы убить двух зайцев разом: и гостя накормить, и еду не выбрасывать. Когда Яков Кириллович начал кушать, он сразу обратил внимание на отвратительный и странный привкус пищи, о чём недвусмысленно намекнул товарищу. Андрей Ренегатович решил сострить, и сказал, что это человечина. Яков Кириллович плохо понимал шутки, поэтому он застыл с вилкой в руке и уставился на друга диким взглядом. Андрей Ренегатович тоже довольно слабо соображал, или, быть может, почувствовал, что он сегодня в ударе, но он решил развить эту тему и зачитал стихи собственного сочинения:

Ребёнок сидел в коляске,
И я к нему подошёл,
Мне было довольно приятно -
Я ужин сегодня нашёл.

Яков Кириллович подавил рвотный рефлекс, вскочил и убежал. А Андрей Ренегатович хохотал ему вслед и пытался сказать сквозь смех, что это такая шутка, но ничего не мог поделать с рвущимся наружу хохотом, поэтому всё, что слышал убегающий в одном ботинке Яков Кириллович, это был демонический хохот и обрывки фраз типа "что ж и ты...", "да я ж тебя...", "это всё..." и т.п. Решив, что лучше будет объясниться потом, когда Яков Кириллович поймёт, что это был розыгрыш, Андрей Ренегатович уселся в кресло и стал читать книгу. Надо думать, он был несказанно удивлён, когда на следующий день утром милиция вскрыла его дверь и взяла его, как выразился участковый с усами, "тёпленьким".
Потом, конечно, всё выяснилось, но в отделении на Андрея Ренегатовича смотрели косо и даже хотели "закрыть", как предлагал участковый, но потом отпустили. Яков Кириллович пока что на связь с нами не выходил, но, надо думать, однажды до него что-нибудь дойдёт.

***

Священник.

Эта история может быть интересна только тем, кто хорошо знаком с жизнью и творчеством викинга Эрика Рыжего. Всем остальным интересно не может быть, так что не интересуйтесь.

Разбалованные дети захватывают власть. У нас создаётся впечатление, что родители не видят ничего плохого в том, чтобы быть у своих детей на побегушках. Слова матери не доходят до них. Отцам наплевать, мы научены своим собственным опытом, поэтому детей воспитывают матери. А это, знаете ли, дисбаланс. Потому что женское сердце, материнское сердце, оно так или иначе переживает за свою кровинушку и во многом ему потакает. Когда этот ребёнок сидит и орёт, марает ногами окружающих, а мать что-то вяло ему пытается возразить - это не пойдёт. Разбалованных детей стало очень много. И всем им надо хорошенько всыпать, как, собственно, и практически всем взрослым. Человечество должно получить хорошую порку, вот что мы думаем.

***

Шапка.

Один человек смастарил лодку, попробовал на ней переплыть Ла-Манш и, конечно же, утонул. У него не было жены и детей, а был только старик-отец, который очень разозлился на сына за то, что тот взял и утонул, оставив его в дураках. Всё имущество сына отец получил по почте, и заключалось это имущество в одной чёрной хлопковой шапке. Сплюнув на пол, отец с омерзением осмотрел шапку, и вдруг понял, что она ему очень понравилась. Так понравилась, что он тут же напялил её на свою голову и сильно зажмурился, будто ждал, что в него ударит молния.
Он стал прислушиваться и понял, что часы уж больно громко тикают. Отец открыл глаза, а потом снова закрыл. Проклятые часы тикали так, что отец даже немного оглох. И вдруг зазвонил телефон. Старик подскочил от неожиданности и ответил на звонок. Пока он говорил по телефону, он обратил внимание на то, как сильно бьётся его сердце, и это его даже напугало. Так как за окном была Франция, всё кончилось хорошо.
- Счастливого Нового Года, - сказал ворон, который сидел на ветке старого дерева.


Рецензии