Часть пятая Призвание испытывается в пустыне

Призыв молится за делателей в Теле Христа
"Жатвы много"
Лк. 10:2. и сказал им: жатвы много, а
делателей мало; итак, молите Господина
жатвы, чтобы выслал делателей на жатву
Свою.
Ин. 4:38. Я послал вас жать то, над
чем вы не трудились: другие трудились, а
вы вошли в труд их.
И вдруг как снег на голову призыв Божий выйти из церкви «Живая вода» и служить год с Людмилой.
И вот служу с Людмилой в качестве проповедника для новой открытой нами церкви. Было нелегко, но повиновалась. Алексей же и слушать не хотел об этом, но пожелал мира. Так мы расстались на год, чтобы снова встретиться. Но как больно и тяжело, когда люди уходят из Церкви. И вот после ухода тех, кого пыталась и я привлечь, Бог дал мне видение. Дом. В нем жили Алексей и Лейла и проводились Богослужения. Носилки у дома. Рядом стоим мы: Алексей, Лейла и я. Носилки носят двое. Мы всегда проповедовали совместно: Алексей и я. Теперь они оставались, я уходила по направлению к дому Людмилы. Кто будет носить носилки? Остановилась и оглянулась. Вижу, Некто израненный спускается на подъемнике, словно с неба. В Нем узнаю Господа Иисуса. С болью, грустью и недоумением смотрю на все те раны, что на Теле Иисуса Христа.  Что это сделали с ним? Что так ранит Его? Это еще суждено мне было понять. Отныне годы буду молиться за исцеление Тела Христа. Так печально покинула свое место, и душа во мне была изранена, как это Тело Христа.
Здесь привожу потрясающий правдивый отрывок страданий Христа за Свою Невесту – Церковь, за меня и тебя, искупленных Кровью Христа.
«Римский легионер приступает к бичеванию. В руках у него плеть, которая представляет собой короткий кнут, состоящий из нескольких тяжелых кожаных ремней с двумя маленькими свинцовыми шариками на концах. Тяжелая плеть со всей силой снова и снова опускается на плечи, спину и ноги Христа. Вначале тяжелые ремни рассекают только кожу. Затем они врезаются глубже в подкожную ткань, вызывая кровотечение из капилляров и подкожных вен и, наконец, приводя к разрыву кровеносных сосудов в мышечной ткани. Маленькие свинцовые шарики сначала образуют большие и глубокие кровоподтеки, которые, при повторных ударах, разрываются. Под конец этой пытки кожа на спине свисает длинными клочьями, и все это место превращается в сплошное кровавое месиво. Когда руководящий этой экзекуцией сотник видит, что узник близок к смерти, бичевание, наконец, прекращается.
Христу, находящемуся в полусознательном состоянии, развязывают руки, и он падает на камни, залитые его кровью. Римские воины решают позабавиться над этим провинциальным евреем, заявляющим, что он царь. Они набрасывают на его плечи одежду и дают ему в руки палку в качестве скипетра. Но нужна еще корона, чтобы завершить эту забаву. Они берут небольшой пучок гибких веток, покрытых длинными шипами (обычно используемых для костра), и сплетают венок, который надевают на его голову. И снова происходит обильное кровотечение, поскольку на голове расположена густая сеть кровеносных сосудов. Наглумившись вдоволь и разбив его лицо, легионеры берут у него трость и бьют его по голове, чтобы терновые шипы еще глубже врезались в кожу. Устав, наконец, от этой садистской забавы, они срывают с него одежду. Она прилипла уже к сгусткам крови на ранах и ее срывание, так же, как и неосторожное снятие хирургической повязки, вызывает мучительную боль, почти такую же, как если бы его снова хлестали плетью, и раны опять начинают кровоточить. Из уважения к еврейской традиции римляне возвращают ему одежду. Тяжелое древо креста привязывают к его плечам и процессия, состоящая из осужденного Христа, двух разбойников и отряда римских легионеров, возглавляемых сотником, начинает свое медленное шествие на Голгофу. Несмотря на все усилия Христа идти прямо, ему это не удается, и он, спотыкаясь, падает, так как деревянный крест слишком тяжел, и было потеряно много крови. Грубая поверхность дерева раздирает кожу на плечах. Иисус пытается встать, но силы оставляют его. Сотник, проявляя нетерпение, заставляет некого Симона Киринеянина, шедшего с поля, встать и нести крест вместо Иисуса, который в холодном поту и теряя много крови, пытается идти сам. Путь длиной около 600 метров от крепости Антония до «Голгофы», наконец, завершен. С узника снова срывают одежду, оставляя только набедренную повязку, что позволялось евреям.
Начинается распятие, и Христу предлагают выпить вино, смешанное с миррисом – слабо анестезирующую смесь. Он отказывается от нее. Симону приказывают положить крест на землю и затем быстро кладут Христа спиной на крест. Легионер проявляет некоторое замешательство перед тем, как он вбивает тяжелый, квадратный, кованый гвоздь в запястье руки и пригвождает ее к кресту. Он быстро проделывает то же самое с другой рукой, стараясь не тянуть ее слишком сильно, чтобы дать некоторую свободу в движениях. Древо креста затем поднимается и водружается на вершине ножки креста, после чего прибивается табличка с надписью: ИСУС НАЗАРЕЯНИН, ЦАРЬ ИУДЕЙСКИЙ» .
По прошествии многих дней я пыталась постичь тайну этого откровения, но тщетно и лишь совсем недавно, читая книгу Шамбака «Бог гарантирует ваше исцеление», поняла, что же хотел передать мне Господь видением.
1Кор. 11:29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
Одно я понимала, совершался Божий суд здесь и теперь, чтобы многие из нас не были осуждены с миром. И это был суд над церковью. Ибо накануне дух открыл мне, что мы много грешим и не каемся, особенно те, кто являются лидерами: "все мы сделались как нечистый", "праведность как запачканная одежда". Бог призывал к покаянию церковь.
Как часто мы становимся фарисеями, забывая, что наша праведность Христос и, видя грехи других, не видим своих собственных.
Вскоре мы уже учились вместе с Людмилой в Академии пастора Хвана. И Бог, верный своему обещанию, даровал общение со многими и многими пасторами, и все мы молились за исцеление Тела Христа, Его Церковь. И вместе с этими молитвами исцелялась моя душа. Иисус - мой бальзам Галаадский. Вскоре Он придет за невестой Своей, без пятна и порока. Ой, гряди, Господи, видишь, невеста ждет. Тебе Единому славу поет. Аминь.


Рецензии