За десять минут до отправления

         -Митя, в вагоне ты должен быть в 19.20 - за десять минут до отправления. Чтобы я не волновалась и не металась по платформе! - наставляла Вита убегающего на службу мужа. - Слава Богу, вещей у нас нет, так что налегке ты быстро доберёшься.
         -Да, милая, конечно, - тут же согласился любящий супруг. - Только мне почему-то кажется, что явиться мне следует в 19.35...
         Вита удивлённо уставилась на мужа.
         -Это ещё почему? В 19.20!
         -Но если за 10 минут... Поезд у нас в 19.45, а не в 19.30...
         -А это не имеет значения! - заключила Вита и захлопнула дверь.

    


Рецензии
Да, ситуация, как у меня, только в роли опаздывающей - я, а не муж. :0)
Симпатичная Ваша миниатюра.
Творческих удач Вам, Яков!

Светлана Лобова   18.09.2018 13:06     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо!
Но времени мне не хватает - вот уйду на пенсию и займусь.
Як.

Яков Травинко   20.09.2018 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.