Политическая зарисовка-4
Из истории человечества можно сделать только один точный вывод - история никогда не повторяется! Аналогичное не значит подобное.
Но для рафинированных этиллегентосов (воспользуемся одним из любимых приёмов лингвистирующей посредственности) главное не истинность, а подходящесть к их представлениям о текущем моменте. Они что угодно могут соединить с чем угодно. Получается эдакая правдоложь или ложеправда. С ходу даже и не поймёшь в чём дело. На вид всё вроде бы верно, а по существу гадость (как говорил Ленин).
Как и зачем так происходит? Дело, думается мне, в их первичных установках: всё в нашей действительности видеть только так, как им хочется видеть. А хочется им всё увидеть только в плохом свете. Имманентная лживая установка на негатив обёрнутая в прогрессорские обёртки в искренних апликациях.
Их идеологические лидеры формулируют, апологеты разного уровня эхом разносят всё, что укладывается в их узкие, но конкретные рамки понимания исторических моментов. Эдакие резонаторные пустоты. Пустозвоны истории.
Они с упоением (глубоким внутренним удовлетворением) замечают и выискивают во всём любые промахи и огрехи государственных деяний, систем (людей), эклектически склеивая их в подобия форм и представляя нам как системные тренды и тенденции нашего общества.
А псевдопродвинутая (либерастнутая и демокритиничная) элитарно-рафинированная публика, прочитавшая несколько модных книжек и эссе, визжит взахлёб и упивается своей болезненной "правотой" в отстаивании истинных интересов обманутого народа (как "дети" лейтенанта Шмидта из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова). Хотя для этой публики самое главное во всей их деятельности - это отличиться, выделиться, выпендриться, почувствовать себя отличными от "обычных" людей, от обыденного быдла под названием "народ".
В такой питательной среде и прорастают субъекты, описанные в романе Ф.М.Достоевского "Бесы". Словно личинки в навозе...
Я очень уважаю литературные изыски Минкина, особенно о работах Чехова. Глубже него, по моему, никто ещё не разбирал пьесу "Чайка".
№1 - http://www.proza.ru/2014/08/31/1217
№2 - http://www.proza.ru/2014/09/03/1396
№3 - http://www.proza.ru/2014/09/11/141
Свидетельство о публикации №214122901108