Сколько женщин, я по жизни видел

Сколько женщин, я по жизни видел?
Чистым сердцем многих полюбил,
мучился,  страдал, и ненавидел,
после жарких споров уходил.
Искренне в любви им признавался,
проклинал тот день и час,
когда впервые с ними повстречался,
возвращался снова к ним не раз.
Дарил цветы, и покупал конфеты,
уходил под крики петухов,
встречал лиловые рассветы,
хмелел от запаха духов.
Встречал и счастье внеземное,
и сердца стук, и радость встреч,
хранил я в тайне имя дорогое,
и боль тоски, что не сумел сберечь.
И был любим, зачем лукавить,
самым близким, дорогим,
и не смогли меня оставить,
зачем то уходил к другим.
Я сам себя не понимаю,
а женщин вовсе не понять,
и лишь одно я только знаю,
мне хочется их всех обнять.
Я их любил, люблю и уважаю,
любуюсь ими, дорого ценю,
никогда и не на что не променяю,
и память добрую о них храню.
         * * *


Рецензии