Город Ишим

Провинциальный городишко,
Казался раньше мне большим.
Но только были то излишки,
Ты слишком крохотный - Ишим!

В моем ты сердце будто терем,
Твоим сиянием я согрет…
Всегда в тебя, как в правду, верю
Тебе несу плоды побед.

Подробность важная рассказа,
Я без нее не обойдусь…
Пойду  пешком по Карла Маркса,
Потом по Ленина пройдусь.

Неповторимые минуты!
Я никому их  не отдам…
Пронзит любовь пединститута,
Меня возвысит Божий Храм.

Священней нет на свете места,
В груди моей царит восторг…
Будто   заря, ликует сердце,
Оно   горит словно костер.

Ни капли в этом нет лукавства,
Я отложил свои дела…
И по Ишиму как царству,
Лечу как звонкая стрела.

Он для меня всегда в почете,
Старинный город небольшой…
Как птица, что всегда в полете,
С неповторимою душой.

И я хочу, чтоб вечно здравствовал,
Ведь буду я всегда спешить!
К тебе – любимый и прекрасный,
Для сердца дорогой  Ишим!

Фото из Интернета


Рецензии