В свете фета

Стихотворная музыка Фета
Не дает мне спокойно заснуть.
Грустный отблик подлунного света
Обнажает мне женскую суть.

Ту, что может коварной быть,
                милой
И любой смеет стать иногда.
Завлекательна жизненной силой
Не покинет меня никогда.

Пусть она иногда замаячит
Словно диво вселенских чудес.
Знаю я, однозначно не значит
Только прелесть житейских небес.

И совсем никаких наслаждений
Не сулит нам союз вековой,
Если нет горькосладких томлений
Ожидания муки земной.

Вещий голос в семейном ненастье
Нам судьбу предсказал на двоих.
Ненарокое жидкое счастье
Топит жертву в тенетах своих.

Ну и пусть!, если время не лечит
Гордый ум вековой слепоты.
Раз от разу мозольно перечит,
Если вдруг не совсем, так как ты

Указал, приказал. Что наделал!?
Твой союзник в семейном быту.
Но пойди, разберись, кто не сделал
Взглядов нужных и слов? Нет ладу!

Ты и будешь так вечно скитаться
В полутемках ума и души?
Неужели нельзя вдруг подняться
Из дремучей сердечной глуши?


Оглядеться вокруг и увидеть,
Что мир грешный совсем не такой
Уж плохой. Зачем нам ненавидеть
В пустяковых причинах покой,

Счастье, трепет взаимной неволи?
Из которой  легко убежать.
Без душевной мучительной боли
Нам желанных оков не сдержать.


Рецензии
Мне показалось - неровное стихотворение, Александр

Александр Скрыпник   16.03.2016 20:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.