Новый альбом Арии

Вот он камень преткновения моих рецензий. Группа, которая не может быть мной оценена низко. Я действительно ярый фанат этой группы, ибо они заполнили собой всю мою сущность, и всякий их альбом я встречаю с радостью. Данный альбом родился гораздо быстрее чем их предыдущая пластинка, которую я тоже имел возможность переслушать. И что же мы имеем, а имеем то, что старички еще в соку и как минимум тридцатилетие им еще светит отпраздновать. Альбом, так как был мною ожидаем, то и прослушан был довольно быстро: что-то около двух дне ушло на это дело. В общем и целом можно сказать, что альбом мне понравился, ибо запахло эпичностью и сильным вокалом Житнякова, который стал много лучше по сравнению с «Фениксом»
Альбом открывает одноименный с альбомом трек «Через все времена» - крепкий боевик, задающий настроение всему альбому. Этот трек мы услышали раньше всех, лично мне понравилось, да и в контексте альбома он оказался уместным. Следующий трек под названием «Город» - это первая песня о современном образе жизни, где лирический герой обращается к образу Города, но этот Город его отторгает. Хорошая идея, тяжелые риффы, перемешанные с медляками, Попов – хороший композитор, но соглашусь с тем что тема текста более привычна для Холста, но все равно зашла неплохо. На протяжении всего альбома нас ожидает лишь одна баллада, написанная Житняковым под названием «Точка невозврата» - хорошая баллада, где его голос напоминает о его умении мастерски исполнять лирические песни. Хорошее начало – «Точка невозврата из мечты…».
Звук стал по-хорошему жирным. Слушая альбом ты конечно ловишь себя на том что в целом стиль и манера игры не поменялись, но чувствуется что в них вновь проснулась ностальгия и былая смелость в решениях, когда вновь стало тяжелеть звучание и скажем так «у арийского металла вновь появились зубы». Иногда это сливалось в единообразную кашу, но в целом звук хорошо сведен, видно, что люди, отвечающие за звук, постарались и сделали все, чтобы альбом звучал.
Тексты по тематике разнообразные но всё сводится к одной цели показать что группа несмотря ни на что развивается и пусть это уже не та Ария к которой мы привыкли, пусть уже заканчивается то мощное пламя что пылало лет этак десять-пятнадцать назад, но этим альбом они показали, что есть еще порох в пороховницах и что они еще повоюют.
Запомнились такие треки: «Город», «Не сходи с ума!», «Точка невозврата», «Ангелы Неба», «Атака Мертвецов», а остальные наверно придется еще распробовать.
В целом альбом получился. На данный момент Арии удалось запомнится своей новой работой, по крайней мере мне. Я поставлю альбому десятку, потому что есть положительные сдвиги и надо некоторые места развивать, Житняков – молодец! Спасибо за внимание.


Рецензии