Пуговица

Кто бы знал, кто бы ведал, что такое может произойти…
Хотелось понравиться в начале своего пути, хотелось исполнить свои обязанности и предназначение в полной мере. И, конечно, была решимость оправдать желаемое.
Он появился внезапно и стремительно сказал «Привет!».
Она молчала.
Он привлек ее к себе, посмотрел в ее глаза: «Извини, что опоздал!»
Она молча попыталась освободиться от его объятий. «Почему он так поступает, почему я его не гоню?»- думала она.
Будь моя воля, я бы его прогнала, показала бы ему, где его место.
Он обнимал ее и целовал… «Не надо, не надо» - слышал он в ответ.
Она не могла ничего сделать, не могла ответить ему отказом. Только…
«Я люблю тебя, любимая!» - говорил он. «Люблю, малышка…»
Это надо же, столько терпеть, столько переживаний, столько времени, сил и слез…
Я бы ему показала!
Она приникла к нему всем телом…
Вдруг что-то произошло такое неожиданное, что сделало неуправляемым мое положение. Раздался треск рвущихся ниток и я, пролетев совсем немного в воздухе, оказалась на полу.
«Ой, пуговица!» - прошептала она и нежно уткнулась в его плечо...
«Я не справилась со своими обязанностями…» - подумала пуговица, недавно украшавшая женскую блузку.    


Рецензии