Доверие...

Доверие… Что это такое?
Вера. До каких пор можно верить человеку и где грань между верой и неверьем?
Ведь шанс быть обманутым есть всегда. Доверяя что-то… веря кому-то… всегда встаёшь на зыбкую почву …
А если тебя обманули? Ты поверил, а это была игра на твоих чувствах, на твоей доверчивости… Что дальше…? Перестать верить всем, дать в душе поселиться неверию?
Или вопреки всему остаться собой …


Рецензии
Это ерунда, если обманули тебя - справишься...) А вот, когда обманули того, кого ты любишь всем сердцем, каждой клеточкой своей... - тогда страшно становится - справится ли он?..

Любушка 2   27.05.2016 19:14     Заявить о нарушении
Может быть... Может быть... Обманывать всегда нехорошо. Нельзя обманывать,нельзя. Вы правы!

Шурик Шурикс   27.05.2016 22:28   Заявить о нарушении
"Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!":)

Любушка 2   28.07.2016 08:37   Заявить о нарушении
"Сейчас я очень уязвима. У меня практически нет собственного мнения и те или иные слова могут оказать на меня огромное влияние. Поэтому, пожалуйста, не нужно горькой правды. Обманите меня, что все будет хорошо и быть может, если я в это поверю, все действительно будет так. Ведь мысли материальны..."

Любушка 2   03.09.2016 11:25   Заявить о нарушении