Амбициозный случай

   
   Забрался вирус в компьютер, съел программы.  Всё! Жизнь остановилась, что дальше делать? Компьютером долго не могла пользоваться, пока не пришёл мастер.
Почему жизнь остановилась?  Вот и раздумываю о жизни современной.
Почту прочитать не могу, ответ,  который я обязательно пишу,  (это  моя привычка), ответить,  естественно,  не получится, информацию  получить больше неоткуда. Человек  к хорошему  быстро привыкает, если  оно практичное.  Вспомнила про  простую настоящую гражданскую советскую, нашу почту (почта России), о ней теперь  вспоминают редко, да ещё и не знаешь, где она находится.  На почте конверты, марки стали дорогими, много не напишешь. Как сувениры стали к празднику.  Если пересылать письма по почте, толком не знают люди адрес  почты, индекс.  Так электронная почта нас и оторвала от простой жизни, которая должна идти параллельно с  цивилизованной. Не у всех есть компьютеры по состоянию здоровья и финансов.
 
В школах вводят компьютерные  классы,  а это не значит, что весь народ должен переходить на эфирную жизнь. Детей напичкали играми со «сверхразумом»,
Теперь и взрослых обучат, чтобы превратить их в дебилов, послушных  марионеток.

   Марионетками люди стали, как только перешли на банковские карточки.Не имея в кармане наличными, за товар можно расплатиться с помощью карточки, все необходимые бытовые расчты сделает банк. Сбербанк даже отчислит денежную сумму за мобильный телефон и накануне скажут, что ваши денежки на исходе и надо срочно перечислить. Да, стало удобно,сиди дома (особенно к пенсионерам относится) , не надо куда-то идти, превращайся тихо в мумию, потому что всё "уплачено". Деньги спокойно с твоей пенсии переходят в нужном направлении.
 Современная, цивильная бездушная жизнь Да, человек так превращается в управляемого робота. Найти место нахождения человека не составляет  никаких трудностей по твоему планшету, телефону, от того, что они с паспортным адресом хозяина.  Страшно, по крайней мере, мне точно!

   Евгений Касперский и компания дали прогноз на ближайшие 30 лет,   через  30 лет сверхразум  будет управлять планетой.  Ужас!  Подумала: « А мне это надо? Чтобы мной управлял  железный монстр?». По мне так общение с живыми людьми  просто необходимо и быть ближе, ближе к земле.   С таким  "свехразумом», останется только Касперский и компания, остальных роботы удалят, как никчемных.    Техника разумная хороша, но естественная жизнь  прекрасна и менять  и путать её с чужеродным не стоит. Зачем такая игра в эксперименты?
   Вот так-то  компьтерный вирус способствовал моему  сознанию переключиться  на философию о дальнейшей современной жизни.
    Это только  вирус испортил мой компьютер, а если (тьфу, тьфу) отключится энергия, что мы будем делать, сидя около бездушного компьютера? Вся информация в этом ящике и я  ничего не могу сделать.  Поэтому и говорю что, мне не хватает письма и знакомого  почерка. Такое письмо содержит  большую энергетику, тепло человеческой души.   Компьютерная переписка робота: написал и отправил. За этими словами я не чувствую жизнь, просто отписка. Люди отвыкли общаться друг с другом, жизнь упростилась. А это нам надо?  Я за технический прогресс, но там где он разумен. Робототехника нужна, где не доступно человеку, к примеру:  область деятельности в химии, сборка  огромных деталей, в машиностроении и т.д.  Роботы в доме мне точно и даром не нужны.


Труд облагораживает человека, не так ли? Так зачем же  от благородства отказываться, ради бездушной  игрушки?

 Я за прогресс, но разумный, чтоб человек оставался человеком  в  естественных жизненных условиях, Богом данные!
 2014


Рецензии
Во многом не согласна, нужен комп, нужны роботы в доме.
Без стиральной машины, пылесоса, хлебопечки
современному человеку трудно прожить.

Есть телефон для общения, есть скайп, удобно и просто.
На соседнюю улицу деловое моё письмо шло неделю,
а пешком всего нужно 15 минут.

Просто трудно нам, пожилым, вписаться в новую жизнь.

Здоровья и всего доброго

Зоя Кудрявцева   21.01.2015 10:39     Заявить о нарушении
Зоя, это к роботам не относится. Это современная жизненная необходимость. Я за то, чтобы всё старое практичное, жизненное из обихода не выкидывала молодёжь.
С уважением,

Галина Белякова   25.01.2015 09:55   Заявить о нарушении