Говно

               Подарок для РТР в благодарность за Мамонтова и Соловьева
  - Мы за свободу творчества.
   Я уже слышал что-то такое, не раз и не два. Скучно. Но решил сымитировать интерес, пусть потешится, поучит неразумного.
  - Это как ?
  - А это, мудачок мой, черное назвать белым, зло - добром, геноцид - заботой о людях.
  - Это я могу.
   Я чувствовал, что мне всё по плечу. По тому самому, через которое сплевывают при встрече с нечистым. Одно огорчительно : слюны уже не хватало, количество бесов превысило все разумные пределы.
  - Ну, попробуй. А мы посмотрим.
  - Короче, - настраивал я мозг на нужную волну. - Свобода - это фашизм.
   Она засмеялась.
  - Это не творчество, это плагиат. Столь гениальную мысль я высказывала неоднократно. Ты мои слова воруешь.
   Унылое существо. Как ее веселить, царевну Несмеяну, ума не приложу. Может, фокус показать, блин, не помню : фокусы - уже экстремизм в ее райском садке или еще нет, у кого бы выяснить, но учитывая абсолютное недоверие ко всему и вся, занятие было обречено на неуспех. Захотелось придушить чародейку, убивающую мою Родину, лицемерную потаскуху, асфальтовым катком закатывающую все робкие ростки нового мира. Да ну, брать грех на душу, я не она, я - человек.
  - Стриптиз ?
   Она критически глянула в мою сторону. Дааа, не Тарзан. Даже не Джейн. Это промелькнуло в ее заплывших глазках, а я махом считал информацию. Надо что-то другое придумать.
  - А эвтаназия ?
  - Уже неплохо, - оживилась она. - Только массовая.
   Мой интерес вновь пропал. Масса - это физика, благословенная наука, впервые в истории Земли поставившая ее, Землю, на грань разрушения, а я всегда был против этого, саморазрушение - это одно, а убиение близких - другое.
Йес, химия ! Придумал !
  - Стой, - притормозила она порыв. - Химия - наука вредная. Одно ее достоинство - " Циклон Б", но я тебе об этом не говорила, лады ?
  - Лады, - начал сдаваться я. - Танцевать я тебе не буду, если что.
   И тут снова не сдержался. Захохотал. Так как вспомнил одного ушлого мужичка, из бывших расхитителей, как ему на днюхе пели делегаты, плясали депутаты, а шлюхи предъявляли мандаты. Шлюхи они и в Африке шлюхи, твари продажные. Конечно, без них никак, особенно, во властных структурах, а она пока при власти и, судя по оцепенению природы, навсегда.
  - А песенку ? Песню можно ?
  - Только не " Интернационал".
   Таких жутких песен я не знал, слава богам и демонам, да и знал бы, не сказал.
  - " Хорст Вессель" покатит ?
  - Давай.
   Я и запел.
  - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью...


Рецензии