Монолог двоих пропавших, наш с тобою диалог

Мои искры погасли тем утром,
Когда стены побледнели с рассветом.
Я обернулась, подумав, что тебя как и не было вовсе .
Что ты - выдумка , ложь, невезение .
И тепло исчезло твое ,
не оставив ни капли и следа .
Не оставив следов под окном.
Я не верила , что встречу еще раз,
Что жизнь даст шанс отомстить.
Но в момент , когда нужно было
жать скорость, я тихонько сошла на "нет".
И теперь, возвращаясь обратно ,
Я смотрю со стороны на себя.
Где утаила слабинку,
что стремительно ломает меня.

Я предал возможно себя,
Сбежав от мира в подполье,
Ты любила немножко меня,
Не собой, а марионетковой ролью.

Ни секунды тебя не ждала,
Но часами тобою томилась.
Я хотела сбежать от тебя
Но обратно вернула я близость.

Ты шептала :"Я не сержусь",
И утром пропала безмолвно,
Вместо кофе выпил я грусть,
И опять проигравший условно.

Кофе меняю на чай:
Варшавский, остывший, невкусный.
Заваривая, каждый раз
Вспоминаю поступок твой гнусный.

Ты та, о ком всегда мечтал,
И та, кого боялся встретить,
Твой гнев порою меня сметал,
Но за обиды прими букетик.

Твои букеты как вздор.
Звучат дешевые комплименты.
Ты говоришь мне слово,
Оно улетает как ветер.

Нету в мире чистых душ,
Идеалы уж подавно грешны,
Прости, но не разрушь,
Хочу побыть момент успешным.

И сей момент обрушишь ты,
Не зная мер удовлетворения.
Святую душу не спасешь
Придашь лишь тень ей угнетения.

Святой души не существует,
Но тебя я окрестил такой,
Давай пойдем на мировую.
Затмим печаль нашей весной.

Мне мировые не подвластны.
Давай в холодную войну
Играть мы будем не напрасно
Я у тебя все отниму.

Давай тогда, чтоб горячо,
Со взрывами и прочим,
Я буду прочным кирпичом,
Я слягу тихо по средь ночи.

Твои попытки будут тщетны,
Не сдержишь яростный огонь.
Ты будешь вечно проклят счастьем,
которое разделиться другой.

С другой внезапно потеряюсь,
Пойду искать чужие берега,
Долго с ней не повстречаюсь,
Увидав во сне опять тебя.

Да хватит бредить обо мне!
Всем сердцем я люблю другого..
Пускай не ищет он меня совсем,
Его я ждать буду снова и снова.

Вот и твой пришел конец,
Я уже стою под дверью,
Ты сокрушительница всех сердец,
Гранатой разорву надежды в перья

Не разорвешь надежд, их нет.
С слепою верой я уж давно рассталась.
Взрывай меня , мой пепел вей
Над этим миром омрачавшем.
Я буду жить огнем в сердцах,
Я буду воем волка в стужу ,
Я буду смелостью, где страх,
Я стану бурей , если нужно.
Не победишь ты никогда
Мою слепую страсть к другому.
Лишь он мой Бог
Он моя страсть.
Ему, судьбой сложилось, я покорна.
Покуда время держит власть ,
вершить судьбу ,
Порочить волю,
Я никогда не дам себе упасть
Я буду криком слепой боли.

(Д. Дробот, А. Гаснюк)


Рецензии