катя рет

Алика
Земля стара как болотный крот вулканату.
Я с венеры.
Вот моя рука, вот мой дневник.
Я девочка. Парижа венеры.
Сегодня я красила обувь.
Сегодня я стирала носки папе.
Сегодня я стирала все обувные колодки и делала домашнюю работу.
Пираты я ваша.
Пираты я ваша мама.
Мне всего 3 года.
Я пират со стажем.
Я пиратствовала с 9 до 19 .
Я работала проституткой
Я работала проституткой
Я работала проституткой
И украла все.
И убила всех.
И работала вселенной.
Я.
Я покрасила Кате ноги.
И вике тоже.
Я превзошла всех вселенной всех вообще.
Я превзошла вику.
Я ангина.
Я кро.
Я душа венеры.
Я мечта.
Я избранная земля.
Сегодня мой праздник я прилетела на меркурий.
У меня атестат.
Преступление есть кро.
Я из хорошей семьи
Мой папа бог
А мама инженер полиции.
Я пират.
Я первым делом подстригла ногти кате селезневой.
А..
А вторым вложила все в плутон и меркурий.
Я поеду стажироваться в плутон.
И рожу ребенка от мужа.
Моя бабушка роджа бога.
А дед питух знаменский.
Я прошла все и убила нас.
Я венера. У нас города из золота а у вас руки.
И жера.
У вас хвосты в боге.
Полиция боги.
Мы рига.
Мы преступники в законе.
Полиция рима.
Закон есть мертвый бог.
На день рождения мне подарили остров.
Мое последнее слово победа.
Я победила смерть.
Я открыла вам правду я с земли.


Пират я
Яяяяяяя
Пират я
Пират я
Пират я.
Пират я
Алисы нет я ее убила
Алиса я
Алика в

Они мне небо.
Мы из будущего.
Я император она алика.
Мы дети как и все в будущем.
Я алая ночь и вся ты я.

Я из будущего вселенной алика я
Я вся фантастика.
Алика


Рецензии
чёрт, это круто. такой психодел, аж пробирает.

Питер Оуэн   01.01.2015 20:00     Заявить о нарушении