Гостиница

Я решилась.
Устоять перед его напором невозможно. Он обещал такие фантастические ласки, что низ живота сжимался и разжимался, будто в такт его движений.
Останавливало лишь то, что это должно произойти в гостинице. Но он убеждал меня, там никаких камер, подло глядящих на мой разврат, нет: он же фээсбэшеик и светится ему запрещено по их уставу. Но поддаваясь его силе и обаянию седоватых волос, двухметрового роста и широченных плеч, доверилась ему, как шестнадцатилетняя девочка.
Мы аошли в гостиницу и не останавливаясь в холе, где за стойкой ресепшн, с понимающим взглядом, стоял администратор. Они, видимо, были знакомы и бывал он здесь неоднократно, приводя очередных дур, вроде меня, мелькнуло у меня в голове. Я остановилась, но он поняв мое сомнение, тихо сказал:
-Это наш сотрудник и мой друг, просто здесь нет глаз.
 Слабы мы, женщины, хотя и говорят, что сила женщины в ее слабости. И я поверила…
Из лифта вошли в номер. Номер по европейским меркам на два с плюсом. Шкаф для одежды, туалет и душевая, в комнате двуспальная кровать. Сколько на ней проходило сексуальных утех, только стены знают. У стены маленький столик и два офисных кресла.
Он вытащил из кейса бутылку шампанского, импортного, слава богу не нашу газировку, легко наспиртованный виноградный сок, конфеты, два апельсина и неплохие бутерброды с белой рыбой.  Чистые тонкие стаканы стояли на тарелочке. После двух стаканов шампанского, на пол полетел мой свитер, джинсы, бюстик и трусики в перемежку с его одеждой.
Через два часа, ополоснувшись в душе, чуть припудренная, я спустилась с ним в холл. Выходя из гостиницы, почувствовала кинжальные, насмешливые взгляды администратора и двух горничных, сидящих на диванчике у входа в холл.
Ехали мы молча. Расставаясь, он пытался поцеловать меня, но я отвернулась, но он спрсил:
-Когда в следующий раз?
-Никогда!
 И я выскочила из машины.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/01/01/1043


Рецензии
Грустная история...

Эрик Харт   10.01.2016 11:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.