Маленький человечек

        Маленький человечек живет в поселке К. Это в Ленинградской области в нескольких километрах от станции Д. Вот уже как пять лет он совмещает две должности – начальника смены на химфарм предприятии и начальника пожарной части, расположенной на территории этого предприятия. На момент происшествия, которое будет описано дальше маленький человечек имел следующие основные черты: возраст приблизительно сорок пять лет, рост 165 сантиметров, светло-русые волосы уже начинающие выпадать, розовые щечки как у поросенка. Да и вообще во всем этом лице было что-то поросячье, кроме носа, который был вовсе не поросячий, не широкий и не тонкий, а что-то среднее с горбинкой. Не могли не удивлять маленькие глазки, постоянно бегающие и что-то рыщущие, выдававшие все лукавство и плутовство их обладателя, округлые пухленькие ручки, снующие и ищущие чем бы им заняться.

        Животик его был полным или - как принято говорить – большим, ввиду неправильного образа жизни, спрятанный за верхней одеждой, он не казался таким большим каким был на самом деле. Все это розово-толстенькое существо вызывало смех, рождающий слезы, которые разъедали до боли глаза, особенно в момент когда оно переодевалось в раздевалке, кульминацией этой сцены было его нахождение на скамейке в одних трусах и лицезрение пуза, мешающего ему одевать и снимать носки.

        И вот он стоит и оправляет свою спецовку, смотрится в зеркало и как обычно рассказывает анекдоты.
- Володька, ух как загорел! – сказал ему вошедший аппаратчик Саня, его закадычный друг – куда ты говоришь, ездил? В Евпаторию?
-Да!
-Ну, молодца! Хоть кто-то вырвался! – заметил ему Саня.
Володя спокойно вышел из раздевалки и вдруг через несколько минут с грохотом и шумом вломился обратно.
- Ты только посмотри на этих сволочей! Ну, глянь, сколько они мне начислили! – и он показал Сане какую – то бумажку.
- Что там у тебя? Отпускные? – поинтересовался Саня.
- Отпускные! – крикнул Володя – Cколько можно разговаривать с этим Николаичем?! Вот каждый раз так с отпускными! Я как дурак ему поверил, думал в этот раз все нормально будет. В пожарке нормально начислили и жене нормально начислили. Ну, я и решил, что раз с Николаичем договорились, то приеду и сниму деньги, а тут снимать нечего.
- Да, Володь, ладно нам, ну тебе! Ты здесь за десятерых работаешь, а он гад такой… - говорил Саня.
Но он не услышал этого, всегда метающийся и не сидящий на одном месте человек, он метался еще быстрее и уже стоял в цехе.
-Все! Надо писать по собственному желанию – с остервенением кричал Володя, что все кругом как то приникли и смотрели только на него – вкалываешь, вкалываешь, а он эти копейки…- и кругом во все стороны летели гаечные ключи, откалывая маленькие кусочки напольной плитки.

    Покричав минут пять, Володя успокоился, поднял гаечный ключ и начал открывать люк реактора. Володя каждые полгода оказывался в одной и той же ситуации и наблюдательный зоркий глаз, взглянув на пол, мог заметить новые отколотые кусочки плитки.


Рецензии