Первый поцелуй
Она вообще по-особенному относилась к этому чувству. Ей казалось, что любить и быть любимой – это всё что нужно для счастья человека. Она имела огромное сердце с неизмеримо великими запасами любви, тепла и нежности. Но… как это часто бывает, все эти тонкости её души просто были никому не нужны. Она любила людей на расстоянии. Толи боясь отказа, то ли стесняясь показать свои чувства, то ли просто не умея их проявить.
Так было довольно долго. Одна привязанность сменялась другой, другая – третьей… Все они были довольно сильными и каждый раз она говорила: «Это точно моё!». Но потом в её жизни как-то всё переменилось. Все детские восприятия «сезонности» любви и «шекспировой смерти от измены» забылись, и вместо них в голове прочно осела другая, разрушающая её изнутри, идея. Ей вдруг стало казаться, что где-то там, на небе, был предназначен ей тот единственный, что будет только её, поймёт, примет и навсегда останется рядом. И она поверила в это. И как-то сама собой стала вглядываться в лица прохожих, ища среди сотни чужих и холодных глаз те единственные, и самые дорогие в мире. Она больше ни в кого не влюблялась – она ждала его.
Перед ними остановилась белая Toyota. Девушки радостно переглянулись. Хоть на улице было не так уж и морозно они замёрзли. Из машины вышел высокий симпатичный парень. Подошёл к одной из них и обнял:
- Привет, Ирина! – было заметно, что он рад её видеть.
- Женя, привет! – девушка с радостью раскрыла свои объятья старому другу.
Затем Ира повернулась к другой девушке и сказала:
- Даша – это Женя, Женя – это Даша…
Молодой человек протянул руку и сказал:
- Очень приятно!
Даша пожала руку и, немного смущаясь, ответила:
- Взаимно…
Они сели в машину. За рулём сидел ещё один молодой человек. Он представился сам.
- Саша, если с кем незнаком, - и по очереди протянул руку сначала одной девушке, потом другой.
- Ира…
- Дарья…
Наверное с полчаса они просто сидели и разговаривали. Потом кто-то предложил:
- А может покаемся?
- А что бензина много? – с дружеской подковыркой спросила Ира.
- Да она бензин нюхает, как ты коктейль! – рассмеялся Саша.
И они поехали вокруг посёлка, выехали на трассу, проехали пост ДПС, въехали в город… За окном мелькали улицы, фонари, дома, голые деревья, грязный снег, редкие машины и ещё более редкие пешеходы. Сначала позади остались Нефтяники, потом Аграрный университет, Успенский собор, Красный путь… Ирка завалилась к Даше на колени и «прилипла» к окну…
- Обожаю ночной город!!! – восхищённо выдохнула она. – Как красиво!
Они проехали по набережной. Даша уже сидела на переднем сидении, а Женя и Ира… А Женя и Ира о чем-то беседовали. Правда периодически их разговор затихал и с заднего сиденья доносились специфические свистящие звуки с причмокиванием. Саша молча вёл машину, а Даша усталыми глазами смотрела на проносившийся за окном ночной город… такой блестящий, манящий и распутный, но одновременно тихий и очень романтичный. Они свернули у католической церкви, проехали мимо ж/д вокзала, «Галактики»… Остановились у Транспортной академии. И уже все вместе переключились на обсуждение наболевшей в двадцать первом веке проблемы взаимоотношения полов…
И вдруг Даша задалась вопросом: а что она вообще здесь делает? Стало так тоскливо, так больно, что слёзы сами, не спрашивая разрешения, потекли по щекам. В машине было темно и она была практически уверена в том, что этого никто не заметил. Но Саша вдруг сказал:
- Даш, посмотри на меня… Что с тобой?
- Нет, ничего! Всё хорошо!
Но она всё-таки повернулась. А он как-то по-доброму, как старший брат, провёл своими руками по щекам, вытирая слезинки. Девушка шмыгнула носом. А он склонил её голову к себе на плечо и провёл несколько раз рукой по волосам.
Машина уже стояла в каком-то дворе. На часах было около четырёх. На улице было тихо, а в салоне играла музыка. На заднем сидении Ира и Женя о чём-то оживлённо разговаривали.
Даша попыталась взять себя в руки и всё время мысленно твердила: «Перестань! Ну перестань же, глупая! Ты не дома! Перестань!»… Но слёзы иногда всё же пробивались из-за улыбки. Тогда Саша мило улыбался и касался её щёк. Она и сама не поняла, как это получилось, но … Она почувствовала, какие мягкие его губы… Даша закрыла глаза и не ощущала больше ничего кроме слабого мятного привкуса…
Молнией пронеслась мысль: «Зачем???!!!». Но ответа не было. Была лишь пустота и равнодушие. Было чертовски мерзко, но не от того, что ей было противно целоваться с Сашей, а от того, что она сейчас своими руками утопила в поганом болоте свою самую светлую, самую чистую мечту. Не стало стыдно и она не заплакала… Просто пусто…
В Надеждино все возвращались молча. Ира спала на плече у Жени. Саша следил за дорогой и, казалось, боролся со сном, или просто о чём-то думал. А Даша смотрела на серую скользкую дорогу. В её душе не было ни радости, ни боли, ни страха…
Машина остановилась у подъезда. Женя тихо сказал:
- Ира!... Приехали…
Ира открыла глаза и удивлённо посмотрела на него…
- Куда?!..
- Домой… - сказал парень и улыбнулся.
И ещё примерно час они тараторили на своём заднем сидении. А Даша по-прежнему смотрела в окно, откинувшись на спинку. А за окном – ночь, чужая и чуждая её обстановка, рядом человек, которого она видит впервые в жизни и вряд ли когда ещё увидит… Саша наклонился к ней и тихо сказал:
- Я тебя ни чем не обидел? – в его голосе был искренний интерес.
Даша, не отрывая взгляда от вида за окном, сказала с лёгкой иронией:
- Нет… конечно…
28.01.2008г.
Свидетельство о публикации №214122901620
Женские Истории 29.12.2014 19:41 Заявить о нарушении
Светлана Семененко 29.12.2014 19:44 Заявить о нарушении