Я и Город

Город и я… сегодня мы стали едины. Грязный снег на обочине дороги и серо-голубое, оранжеватое с одного края, небо вызывает слёзы… Мои слёзы – его кровь. Его жизнь – моё одиночество. Удушающее, давящее… Наша жизнь, наше единое сердце. Огромный мегаполис с кровеносными артериями асфальтовых дорог, с  органами-зданиями и нашим общим сердцем. Город, как живое существо, как дышащий человек… Город. Я поклоняюсь ему и он возводит меня на пьедестал… И таких, как я, десятки… сотни… Сердце Города это сердца людей, бьющиеся в унисон. Моё сердце бьётся вместе с твоим… и с твоим тоже. Но мы не слышим это и, как и прежде, единственное, что нас объединяет – это Город. Моя жизнь… Моё сердце… Моё одиночество…

03.03.2008г.




Мы говорим: «Городская суета…». Что мы имеем в виду? То, что Город является источником суеты? Если да, то это коренным образом не правильно. Город без людей – безмолвен, одинок и спокоен. Значит, это человек является источником суеты… И не важно какой. Но можно ли рассматривать Город отдельно от его жителей? Ведь без них Город и не Город вовсе… Так, заброшенные здания и пустые улицы. Город и его жители – единое целое. Мы творим Город, Город творит нас. Эта взаимосвязь не рушима. Как жаль, что некоторые люди не видят себя в отражении Города, не чувствуют его и не боготворят его. Город многолик и многогранен. Он, как и мы, подвластен многим обстоятельствам, независящим от него. В разное время года, да и в разное время суток он тоже разный. Причём совсем разный. Буквально для каждого человека он открывается по-особому. Мой Город всегда тихий и спокойный, всегда наблюдательный немного грустный. Я люблю его старые улочки и дома, которые «по-хорошему» давно пора снести. Я люблю те места, где вроде и нет ничего приметного и «цивилизованного». На моём Городе лежит тень прошлого, а в арках его домов и по крышам гуляет ветер будущего. Мой Город вне времени. Он как бы только мой… Мой Город так же многолик, как и я, и я так же многогранна, как он. Мой Город – это я…, я – это мой Город.

03.03.2008г.


Рецензии