Born to Die 13 часть. Контроль

-Защитила? Да ты слаба передо мной!-все стёкла в доме сразу же разбились и я вздрогнула.
Я спиной попятилась назад. Кажется это была плохая идея связываться с Демоном. Лучше бы я его не знала. Было гораздо лучше если бы я не знала его тайну.Но,чёрт возьми,моя задница снова влезла в неприятности.Парень щёлкнул пальцами и Джулс с Томмо пропали.
-Я разберусь с ними позже,а сейчас с тобой.
Я зашипела когда встала на осколок. Развернувшись,чтобы бежать,я уткнулась Найлу в грудь.
-Не так быстро.-блондин взял меня на руки и понёс на вверх. Я закричала и стала биться с вампирской силой,но кого я обманываю. Демон сильнее всех,что уж там говорить обо мне. Я заплакала,опасаясь того,что Хоран может сделать со мной. Господи,пожалуйста,помогите мне кто нибудь.
Он занёс меня в комнату и посадил на обочину ванны. Я закрыла лицо руками лишь бы не видеть его.
-Всё хорошо,успокойся.
-Я не верю тебе.
-Посмотри на меня.-парень убрал мои руки с лица.
Я посмотрела в его глаза и удивилась. Они были голубыми,как небо после дождя. Его тьма прошла.
-Видишь? Это ты так действуешь на меня. Прости меня за то,-он махнул головой вниз,-Я просто разозлился и не сдержался. Со мной ещё некто так не ввёл.
-Куда ты дел ребят?-Найл сильнее сжал мои руки.
-Они дома.
Я вздохнула и улыбнулась. Я боялась,что он сделает,что-то плохое с ними.
-Тебя нужно вылечить.
Найл взял мою ногу и тронул за щиколотку. Его глаза снова почернели и я увидела как на моих глазах осколок пропал,а рана начала быстро затягиваться.
-Спасибо.-прошептала я,но парень резко дёрнул штанину вверх.
-Что это за татуировка?
-Это...
-Чёрт,я убью её!
Я положила свои руки на плечи Демона.
-Кого?
-Рольда могущественная ведьма,она работает на моего отца. Ты же уже знаешь,что Дьявол пытается помешать мне?
-Да.
-Хорошо,я разберусь с ней. А сейчас ты окажешься дома.
Найл приподнял мой подбородок и посмотрел прямо в глаза.
-Запомни,ты некому не расскажешь кто я.
-Некому.-повторила я и у меня сразу же пропала охота рассказать кому-то его тайну,хотя признаться я хотела это сделать,но не теперь.
-Умничка.-он оставил лёгкий поцелуй на моих губах и щёлкнул пальцами.
Вокруг резко потемнело и я оказалась одна в этой темноте. Было ощущение,что я падаю в неизвестность. Но когда я открыла глаза,я уже была у себя в комнате и лежала в кровати. Откинув одеяло я увидела,что на мне одета моя пижамка.
-Вот это магия,Найл.-я улыбнулась и легла на подушку,закрывая глаза.


Рецензии