Женский розыгрыш Часть 2

“ Ревность – это боль, которую причиняет себе сам человек из собственных придуманных суждений.”

(Афоризм, придуманный неизвестным автором.)

Назавтра, прямо в День влюбленных, письма были распечатаны, вложены в красивые конверты, подписаны адреса и фамилии  и брошены прямо в почтовые ящики.

Идея по-прежнему казалась замечательной. Было решено позже собраться всем вместе и поделиться результатами нашей проделки.

Итак, письмо призывно белело в недрах нашего почтового ящика. Передо мной встал вопрос, как заставить мужа забрать его.

- Саша, я тут занята. В ящике какое-то письмо. Спустись и достань его…

Муж послушно направился к дверям. Через некоторое время он вернулся, весь взволнованный и, как мне показалось, какой-то чужой. И сразу направился к дверям туалета.

- А где письмо? – спросила я его.

- Да, глупости… Опять какое-то письмо счастья… Я его выбросил.

Я еле сдерживала себя от смеха. Из туалета он долго не выходил.

- Что там у тебя случилось? – не выдержав, позвала его я.

Еще через какое-то время почувствовался запах гари.

- Да у тебя там горит что-то!

Он, выходя, отвечал: “Да это сосед, наверно, курит. И запах идет по вентиляционной трубе…

Ясно: письмо было сожжено. Все это просто невозможно вынести! Во мне все кипело. Самые противоречивые чувства боролись внутри . С одной стороны, душил какой-то истерический смех. Но с другой…

Господи, он все скрывает от меня… А ведь мы столько лет вместе и считаемся образцовой парой! В это просто невозможно поверить. Я ждала от него совсем другой реакции.

Между тем, время назначенной встречи приближалось. Муж подолгу крутился перед зеркалом, наводил красоту.

– На свидание собираешься? – не выдержала я.

- Да что ты все об одном! Мне тут надо встретиться с одним человеком. Важный вопрос  по поводу машины.

Нет! Это уже слишком… 

- Да я знаю, что ты идешь на свидание! Знаю…

– Что за глупости… И охота тебе выдумывать! 

Этого я стерпеть уже никак не могла. Меня безудержно несло.

- Я прекрасно знаю, что ты получил любовное письмо. И даже знаю, что было в этом письме!

Он зло смотрел на меня и никак не мог поверить. Кажется, образ, навеянный “духами и туманами”, успел укрепиться в его сердце. Он не хотел верить мне…

– Не знаю, никакого письма я не видел…

И что бы я не говорила, он так не в чем и не сознался…

В этот вечер мы поругались.

29 декабря 2014 года                Гродно  Беларусь

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии