Пешки не умеют отступатьГл11 Касается всех

Демьян натянул джинсы и футболку. Сонно потянулся, зевая. Пошел к входной двери, когда раздался звонок.

Сегодня пасмурно – отметил он, вглядываясь в ближайшее окно. Юноша просто застыл, задумался. Вчера он был так зол, что откинул в «долговой ящик» парочку документов. Буквы и цифры просто не лезли в голову, теряя свой обычный смысл, теряя несущую информацию. А пришел домой – сразу отключился. Как она попала в квартиру?

Ветров с подозрением обернулся на старые балетки у входа. Наверняка Федор впустил. Вот предатель. Его тут же кольнула мысль о том, что это здорово, что охранник не бросил ее замерзать. Уже холодело, осень вступала в свои права, и даже раннее утро превратило небо в серую кашу.

Дверь открылась, и она вошла.

- Доброе утро.

Демьян кивнул, разворачиваясь и идя в кабинет. Он знал, что она идет за ним, на ходу снимая черные туфли. В руках ее шелестели бумаги, расходясь шорохом по квартире и заполняя тишину. Они пропали за дверьми кабинета.

Элена услышала звонок в дверь и поднялась. Надела старое платье, оставшееся со съемок, причесала волосы. Вышла, осторожно открыв дверь. Никого. Выскользнула.

Ветров с выдохом упал в кожаное кресло. Вопросительно посмотрел на девушку. Та поджала губы.

Не как она. Слишком кротко и нерешительно.

Пододвинула стул и присела напротив, улыбаясь. Пачка бумаг уже привычно ухнула на письменный стол из красного позолоченного дерева. Демьян не был слишком общителен этим утром – лишь молча заполнял бумаги. Девушка терпеливо ждала. Не известно сколько времени прошло в созерцании каждого уголка кабинета, когда она вздрогнула от резкого выдоха. Он отложил бумаги.

- Что-то не так?

Юноша прищурился. Ирина моментально замолчала.

- Хватит. Тебе пора.

- Конечно, босс, - снисходительно посмеялась она. Но его это только взбесило, от чего он кинул на нее мрачный взгляд. Девушка сжалась.

Демьян вышел первым – и снова не стоило оборачиваться.

- Недавно выяснилось, что «Трон» отобрал у нас проект, - тихо высказала Ирина.
Ветров скривился и, словно сплюнул, бросил:

- «Трон»…

Они прошли рядом с кухней… или не прошли. Ирина застыла как вкопанная, округлив глаза. Ветров заглянул в кухню. И громко расхохотался.

Элена резко обернулась, застыв как статую, будто стоит это сделать и никто тебя не увидит. Однако это не спасло и теперь Демьян с Ириной вовсю пялились на нее, застывшую в испуге у холодильника с набитым в завязку ртом. И смотрела на них также изумленно, обнимая холодильник. Она медленно-медленно отпустила технику, отползая в сторону и пытаясь работать челюстью.

Вот это конфуз.

Элена гордо выпрямилась, будто не она во всю жевала и обнималась с холодильником.
Ирина вдруг вскинула на нее указательный палец:

- Ты!.. – выпалила брюнетка.

Элена не нашла ничего лучше, чем покивать.

- Ты так догадлива.

- Это же она! – нахмурилась Ирина, вспоминая. Демьян не мог перестать ухмыляться.

- Вот это проблески ума, - пожала плечами Элена.

- Босс… - растерянно пролепетала сотрудница.

И вдруг до Демьяна дошло, что с ее стороны могла произойти утечка информации. Да, брюнетка вполне могла неосознанно сознаться. И тогда конец компании, конец его жизни, конец ему, конец… ей. Все могло рухнуть, для отца это словно спичку сломать.

Элена уловила в янтарных глазах некую… растерянность? Девушка снова посмотрела на Ирину, хмурящуюся в тишине.

- Кто ты?..

- Я… - начала Элена, скользя взглядом по комнатам и лихорадочно перебирая варианты. Она наткнулась на тряпку на раковине, которую забыла убрать, - …горничная!

Демьян удивленно на нее посмотрел, потом его губы расплылись в ухмылке.

- Мне кажется, или кто-то лезет туда, куда не стоит, - он не смотрел на Ирину, но та явно поежилась при этих холодных словах.

- Извините, босс, я… - она обула туфли, и, не найдя, что сказать, вышла из квартиру, коротко попрощавшись.

Ветров еще несколько секунд смотрел ей вслед. Элена облегченно выдохнула. Она вообще ничего не поняла, но атмосфера вынудила ее так сказать!

- Когда приступишь к работе? – он оглянулся.

- Какой? – не поняла девушка.

- Ты же горничная, - насмешливо бросил он. – К уборке, разумеется, - юноша двинулся к ней.

Элена хмуро попустила голову. Почему бы и нет? Ей нужно возвращать долг. Демьян на минуту подумал, что она не ответит ему с вызовом, как всегда, лишь молча уйдет. И эта мысль… напугала его.

- Конечно, надеюсь, моя заработная плата не будет на уровне того, что я буду прибирать? – поинтересовалась она, задрав подбородок, чтобы смотреть ему прямо в глаза.

- О, не сомневайся, - выдохнул, стоя уже совсем рядом. – Где же твой белый фартучек? – издевательски протянул он.

- Там же, где и твоя совесть, - огрызнулась девушка, клацнув зубами прямо ему в лицо.

Демьян неожиданно, даже для себя, схватил ее за руку. Элена бросила на него вопросительный недобрый взгляд.

- Почему первое, что пришло к тебе в голову – уборщица. Что, сущность не скроешь?

Глаза налились сталью, холодной как ветер в горах. Она прикусила губу. Он тут же не смог удержаться и перевел взгляд на алые губы…

- Наверное, - прошипела она, обдавая новой порцией свежести, высвободила руку. – Ты прав, сущность не скроешь. И это касается всех, - огрызнулась девушка, четко намекая на: «И это касается тебя! Тебя!»

Она резко повернулась, хлестнув волосами по щекам. Казалось, что золото очень тяжелое и сейчас непременно оставит царапины на разгоряченной мягкой коже. Это наведение показалось таким реальным, что Демьян издал разочарованный выдох.
А она ушла, хлопнув дверью вновь.


Рецензии