Нет в мире ближе человека

Посвящается моей любимой и близкой подруге
          Веронике

Нет в мире ближе человека
По духу, взглядам и уму.
Днём она, как лучик солнца,
А ночью же – затмит луну.

В ней всё сложилось гармонично:
Открытость, чуткость, доброта и красота.
Она в любом вопросе даст совет отличный
И не осудит никогда.

Она, с годами, не стареет.
Она, с годами, лишь мудреет.
Свой возраст меряет годами дружбы
И датами совместной жизни с мужем.

Она, к тому же, сказочно богата.
Есть у неё любимый муж,
Два чудных сына и три брата.
Своим богатством дорожит она,
Любовью и заботой окружает их  всегда.

Вы вправе мне задать вопрос:
- А кто ж она?
Отвечу вам я, не тая:
- Подруга близкая моя.


Рецензии
Хорошо, что такие есть подруги. У меня тоже есть друг детства. Дружим 65 лет! Живём в разных городах. Он тяжело болен. По телефону общаемся каждый день!
Спасибо.
Понравилось искренностью и настоящим отношением к дружбе.

Петров Сергей Петрович   21.12.2015 02:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.