Born to Die 14 часть. Тьма

-Амелия. Иди ко мне.-послышался сладкий голос где-то снизу.
Я медленно встала с кровати и пошла на зов. Нет,я не хотела идти,но меня,что-то тянуло. Хоть я и сопротивлялась себе,но я все равно поддалась.
-Я жду тебя.
Я спустилась с лестницы и передо мной оказалась пропасть.
-Остался один шаг. Иди ко мне.-прошептал голос.
Я пошла вперёд. Секунда и я падаю вниз. Когда я приземлилась на землю,я встала и осмотрелась по обе стороны. Вокруг был огонь,делая небольшой коридор возле меня. Раздирающие крики проносились эхом в этом ужасном месте.
-Молодец. Я рад с тобой познакомится,Амелия.
Я обернулась и увидела сзади себя чёрную фигуру. Она будто возвышалась над всеми,в том числе и надо мной.
-Подойди ко мне.
Я медленными шагами подошла к нему. Его не было видно. Передо мной будто стояла тень. Он поднял голову и всё,что можно было увидеть так это глаза. Они были необычными. Такими глубокими и увлекающими. Они были цветом огня,будто небольшой огонёк занесли в радужку глаз.
-Кто ты?
-Я бы предпочёл,чтобы ко мне обращались на Вы.
-Кто Вы?
Он протянул свою руку и взял меня за запястье.
-Я Дьявол. Я владыка ада,Ами.
Мои руки задрожали и к горлу подступил комок. Я сглотнула и выхватив руку отошла назад. Неожиданно слева от Дьявола расступился огонь и там появился трон. Он сел на него и снова обратился ко мне:
-Мой сын глуп. Ты плохо влияешь на него.
-Найл?
Он громко засмеялся. И огонь заколыхался с одной стороны в другую.
-Найл? Господи,что за имя он выбрал. Неужели он так сильно хочет стать человечным,что придумал себе имя и фамилию.
Он встал с трона и подошёл ко мне.
-Он Демон. И раз уж он не хочет иметь того,что я ему дал,-он задумался.
Подойдя к огню,он выставил руку и огонь как ветром сдуло.
-Ю солдрен хай стел.
Дьявол прошептал эти слова на каком-то неведомом языке. Земля разошлась в том месте где была стена огня. От туда вышло какое-то странное существо с чашой в руках. В чаше извивался голубой огонь. Я перевела взгляд на существо и стала рассматривать его. Вместо ног у него были кости. Голова была вся в дырах. Его туловище прогнило,оставляя чуть-чуть гнилого мяса. Меня чуть не стошнило. Голова закружилась и я готова была упасть,но почувствовала какую то силу в себе. Дьявол взял чашу с рук этого существа и снова подошёл ко мне.
-Помоги мне.-прошептал мертвец и стал подходить ко мне.
-Не смей! Возвращайся оттуда откуда пришёл!-закричал повелитель и направил на него руку.
Земля снова разошлась и существо упало вниз с оглушающими криками. На том месте снова появился огонь,колыхаясь с одной стороны в другую. Я перевела взгляд на Дьявола. Он засунул руку в чашу и вытащив от туда огонь,посмотрел на меня. Я стала идти назад,но потом меня,будто приклеили к земле и я не смогла двигаться.
-Не надо.-прошептала я,смотря как Дьявол подходит ко мне.
Встав ко мне вплотную он резко вонзил в моё сердце руку,вселяя в меня голубой огонь. Я громко закричала от боли. С моих глаз полились слёзы и наверное весь ад пронзился моим криком.
-Эс лорен тай ксоне. Ю ден ин словенто.-он прошептал заклятье и вытащил с меня руку. Постепенно дыра в том месте затянулась. Я снова смогла двигаться. Моё тело упало на землю и я забилась в конвульсиях.
-Если Демон отказался,то теперь ты будешь в руках тьмы. Удачного превращения,Амелия!
Он нагнулся надо мной и его глаза сверкнули не добрым огоньком.
-Ты не вспомнишь обо мне.
-Я..Я не..Не вспомню о тебе.-еле-еле повторила я,задействованная гипнозом.
Нет,я не хочу забывать это. В моей голове словно выскальзывали эти моменты. Я хотела ухватится за них,запомнить их,но всё было четно.
-Я хочу посмотреть на ваши попытки уберечь тебя от тьмы!-он громко засмеялся и щёлкнул пальцами,как это делает Найл.
Я резко вскочила с кровати и оглянулась вокруг. Я была дома у Вирджинии. Моё сердце громко стучало в этой тишине. Я чувствовала себя иначе. Во мне,что-то двигалось. Во мне порождалась тьма.
-Это сон. Всё хорошо.-прошептала я себе под нос и снова легла в кровать. Повернув голову к окну,я посмотрела на звёзды. Луна была восхитительной. Она была одна среди всех этих звёзд. На небе нет ни одной второй луны. Она одна в своём мире. Она одна и неповторима.


Рецензии