Born to Die 15 часть. Странность

Солнце осветило моё лицо и я открыла веки. Отвернувшись от солнца я продолжила спать. Нет,стоп. Что-то не так. Я медленно поднялась с кровати и посмотрела на свою руку. На ней не было кольца. Но почему я тогда не испаряюсь? Я встала с кровати и пошла умываться. Приведя себя в порядок,я решила отправится к Найлу,чтобы он ответил на мой вопрос. Одев конверсы,я вышла с дома.
-Ты куда?-остановил меня голос Остина.
-К Найлу.
-Зачем это тебе к Демону? Ты же ненавидишь его.-парень сложил руки на груди и устремил свой взгляд на меня.
-Я буду ненавидеть его у него дома. Мне пора,я пойду.
Брат фыркнул и закрыл двери. Я уверенно шла к блондину. Мимо меня прошёл мужчина. Вспомнив про кровь,я решила,что позавтракаю у голубоглазого. Постучав в дверь,я ждала пока мне откроют.
-Чёрт. Ты умер там,что ли?
-Здесь я. Зачем пришла?
-Какие мы грубые с утра.-я отпихнула парня в сторону и прошла в дом.
-Итак,-я села на диван,-мне нужна твоя помощь.
-Может я оденусь?-парень указал руками на свой вид.
-Мне кажется ты и в боксёрах не плох.
-Может мне их тогда вообще снять,чтобы я был хорош для тебя?-блондин ухмыльнулся и стал потихоньку их стягивать.
-Нет,нет,нет!-запротестовала я,махая руками,-Ты слишком сексуально это делаешь. Лучше иди оденься пока я тебя не изнасиловала здесь.
-Я буду не против.
-Иди одевайся!
Найл подмигнул и стал вальяжно подниматься по лестнице на второй этаж. На последней ступеньке он остановился и посмотрел на меня.
-Если ты передумаешь,то я буду ждать тебя у себя в спальне.
-Хорошо,я подумаю.-я засмеялась и парень ушёл.
-Найл,а у тебя есть донорская кровь? Я ещё не ела!
-Да,в морозильнике посмотри!-крикнул блондин.
Я пошла на кухню. Открыв морозильник,я достала оттуда пакетик. Открутив крышку,я залпом начала пить. Но,что-то было не так. Мой организм отверг кровь и я выплюнула её на пол,закашлявшись.
-Чёрт! Что происходит?-спросила я саму себя.
-Амелия? Что с тобой?-передо мной уже стоял одетый Найл.
-Я не знаю,но с вчерашней ночи я стала странной.
-В этом точно я не виноват! Моя магия не могла навредить тебе! Я это точно знаю!-замахал руками голубоглазый.
-Я тебе сейчас кое-что покажу. Это была первая странность за сегодня.
Я подошла к окну. Раздвинув руки,я встала в позе звезды.
-Раздвинь шторы,пожалуйста.
Найл поднял шторы и лучи солнца осветили моё тело.
-Ну и что,Ами?
Я повернулась к парню и показала на свои руки:
-На мне нет защитного кольца. И как видишь с этого дня я не горю на солнце. Это странно,не правда ли?
-Но как? Я не понимаю. Ты же вампир.-блондин щёлкнул пальцами и кровь с пола исчезла.
-Я не знаю.-я действительно не знала,что со мной происходит и это было жутко.
-Попробуй снова выпить кровь. Ты высохнешь если в тебе не будет этой алой жидкости.
Парень подошёл ко мне с новым пакетиком. При виде такой крови меня снова стало выворачивать. Я закрыла рот рукой и отрицательно помахала головой.
-Чёрт.-Найл щёлкнул и пакет с донорской кровью пропал,-Что нам делать?
-Без понятия.
Блондин подошёл ко мне и слегка наклонил голову в сторону.
-Остаётся один выбор.
-Не-е-е-т.-он действительно имеет это ввиду?
-Тебе придётся пить кровь живых людей.
-Нет,Найл! Я не хочу убивать их!-я запаниковала,-Если я буду пить из них,то я не остановлюсь!
-Тебе отключить эмоции? Ты разве уже не помнишь,как убила тех парней? Как играла с ними?
-Я не рассказывала тебе это. Откуда ты знаешь?
Он подошёл ко мне и аккуратно поднял мой подбородок,заставляя смотреть прямо в глаза.
-Твои глаза рассказали это.-он отпустил меня и отошёл к окну,отворачиваясь ко мне спиной,-И я также знаю как ты меня ненавидишь.
-У тебя нет чувств,Найл. Просто не бери это в голову.-хмыкнула я,наливая себе воды в кружку.
Парень резко обернулся и кружка лопнула у меня в руках. Я хотела накричать на него,но когда посмотрела в его глаза,резко передумала. Они были чёрными до ужаса. Я сглотнула и быстро отвернулась,лишь бы не смотреть на него.
-Все монстры-люди. Люди постоянно несут смерти,но почему-то монстрами считают именно нас. У нас тоже есть чувства,только у всех они разные.-прорычал Демон уверенным голосом.
От неожиданности моё тело покрылось мурашками. Мёртвое сердце учащённо забилось. Казалось сейчас в этой комнате было слышно только стук моего сердца. За секунду я поняла,что Демон стоит за моей спиной. Я жутко испугалась,ведь чёрт возьми,он сейчас в таком состояние,что может убить любого. Моя защитная реакция стала проявляться. Чувствую как во рту удлиняются мои клыки,чувствую как пульсирует венка у меня на шее,чувствую как страх сковывает тело.


POV Найл.

Амелия медленно развернулась и выставила руки вперёд. Надавливая их в мою грудную клетку,чтобы я не подходил ближе к ней. Мне все равно не помешает это. Если я захочу подойти ближе,я подойду и некто не сумеет мне запретить. Я посмотрел в её красные глаза из-за превращения и ухмыльнулся.
-Ты так сильно боишься меня,что твоя защита сработала?
Она промолчала. Ведь и ответа не надо было давать на мой вопрос. Всё было ясно и так. Убрав её руки я подошёл к ней впритык. Я смотрю ей прямо в глаза и вижу в них своё отражение. Я вижу страх в глазах Ами. Она бездумно смотрит на меня,ощущая угрозу. Я слышу её учащенное дыхание,мне кажется,что слышу как в голове её мечутся мысли.


Рецензии