НЮ

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"

Начало: 1 - Студентка из глухой деревни http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
2 - A student in a big city (Студентка в большом городе)http://www.proza.ru/2014/12/10/1669
3 - Mens meal (Мужская еда)http://www.proza.ru/2014/12/16/2227
4 - Поцелуй Ангела  http://www.proza.ru/2014/12/18/639
5 - Философия Любви http://www.proza.ru/2014/12/21/273

                продолжение: НЮ

                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 6




   Утром, я встала пораньше и пошла в ванную. Мне не терпелось испробовать подарок Дианы. С бритвенным станочком я разобралась без инструкции. Пока набиралась в ванну вода, я стала разглядывать своё обнаженное тело в большом зеркале. В первую очередь, я легко сбрила маленький пушок у себя под мышками, а затем, сев на край ванны, и, раздвинув ноги, я попыталась сбривать волосы с лобка.

   - Ой, как больно! - вырвалось у меня вслух, при первой же попытке. Волосы здесь были подлиннее и жесткими .

   Я попробовала ещё раз, но мне это ужасно не понравилось.

   - Как же бреют лицо бедные мужчины? - подумала я. - Оказывается это так больно!

   Я намочила ладошку в ванне и провела по лобку, чтобы убрать остатки сбритых волос. Остальные волосы тоже намокли. Я сделала ещё одну попытку, и мне показалось, что по мокрым волосам немного легче, но всё равно процесс был неприятным. Единственное, что успокаивало меня, так, это то, что я почувствовала какое-то возбуждение, и внизу, внутри живота, как-то приятно щекотало.
Наконец, с горем пополам, я закончила этот процесс, собрала с пола сбритые волосы и залезла в ванну.


   Две недели пролетели очень быстро. Диана постоянно пропадала в своей творческой мастерской, а иногда срочно выезжала куда-то по своим делам, и всегда возвращалась с кучей продуктов и каким-нибудь подарочком для меня.

   А я, исправно выполняла все свои обязанности по дому, и, каждый день, старалась приготовить какое-нибудь новенькое блюдо. А в свободное время, сидела в своей комнате за компьютером, работая над своими новыми идеями, по своей будущей специальности.

   Я поняла, что Диана увлеченная своим творчеством, уже давно забыла о предложении, насчёт романтического вечера, а я, старалась ничем не напоминать ей об этом. Для себя я решила, что пусть течёт всё своим чередом. Иногда, я ловила себя на мысли, своего желания, в продолжении ласки с её стороны, но она, так была увлечена своей работой, что казалось не обращала на меня никакого внимания. Постепенно, я стала успокаиваться, и, старалась об этом больше не думать.

Я закончила печатать свою статью, с удовольствием закурила, и, начала перечитывать написанное. Вдруг, зазвонил у меня телефон:

   -  Эмми, ты можешь спуститься ко мне в мастерскую? Я хочу показать тебе свою новую работу.

   -  Да, конечно, с удовольствием Дианочка, я сейчас подойду!

   Буквально через две минуты, я была уже внизу, и, с восхищением смотрела на свой новый портрет, в полуобнаженном виде.

   -  Ух ты, как здорово! Ты написала мой новый портрет! Как ты это делаешь? Ведь, я же, тебе не позировала.

   -  По памяти, Эмми! Теперь то, я ещё лучше узнала тебя, чем тогда, при написании первого портрета.

   -  Невероятно, так красиво! Выходит, что всё это время, пока ты писала мой портрет, ты думала обо мне?

   -  Да, конечно же, моя любимая девочка! Неужели, ты подумала, что я забыла про тебя?!

   С этими словами она нежно обняла меня, и, начала одаривать такими сладкими поцелуями, что у меня снова закружилась голова. И после продолжительного поцелуя в губы, она так нежно и просто спросила меня, как-будто у нас только-что, был об этом разговор:

   -  Ну, так что, моя любимая девочка, ты готова, к романтическому вечеру?

   -  Ой, я как-то уже перестала даже об этом думать. - честно призналась я.

   -  А зря! Завтра утром я поеду в аэропорт, встречать наших мужчин.

   Я не понимала, какая может быть связь , между её предложением и возвращением мужа с сыном. И как наивный ребенок, я продолжала о своем:

   -  Да, я постараюсь к вашему приезду приготовить вкусный обед и накрыть стол!

   -  Эмми, ну, я же не об этом! Ты не ответила на мой вопрос!

   -  Нууу, в общем-то ...да!  Только, я не поняла связи, в таком случае!

   Как-то, не решительно, и, смущаясь, проговорила тихонько я.

   -  Ну вот и чудненько! Самое главное это твоё желание и согласие, а связь тут, самая простая, неужели трудно было догадаться? Я так думаю, что Абрам Яковлевич, вполне должен подойти на эту роль как мужчина!


   -  Поэтому, давай готовься завтра не только к обеду, но и к ужину при свечах!

   -  Как, я что-то не понимаю? Диана, ты что, мне предлагаешь с Абрамом Яковлевичем...?

   -  А чем он тебя не устраивает? За него-то я могу ручаться! Он вполне порядочный мужчина! Я же не могу, тебе привести непроверенного, которого, я и сама не знаю.

   На мгновение, мне показалось, что я сейчас провалюсь на месте от такого разговора, на секунды я замешкалась, но потом собралась смелости, чтобы продолжить:
   -  Ой, я что-то не понимаю наверное, ты так уверенно говоришь, а вдруг, он не захочет, да и ты, сама, без капли ревности, предлагаешь мне своего мужа?!

   -  Ну, во первых, в таких случаях, ревнуют только не уверенные в себе дуры, а насчёт него, ты даже и не волнуйся,
захочет как миленький! Так что, давай готовься! А я, сейчас пойду, пораньше лягу спать, а то, рано вставать надо, и ехать в аэропорт.
Она поцеловала меня, и, я пошла наверх, в свою комнату.

   Я долго не могла уснуть, мне казалось, что всё происходит со мной во сне, для меня это всё, было на столько странным, что никак не укладывалось в моей голове.
   Как можно...оказывается, вот так, вот просто?!



                продолжение следует:Дефлорация  http://www.proza.ru/2014/12/31/311


                Эмми


Рецензии
...поразительное понимание и знание тайных желаний...

...и увлекательное предложение по желаемому...

...в жизни всякое бывает...

Лайтовик Производства   30.12.2016 14:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.