Call of the Soul

Как бы там не было, все обходили ее стороной. Она одна в целом мире. И тот человек, называющий ее своим творением, кровной дочкой, сам боялся идти в этот сектор и видеть эту камеру.
Эта камера, отдаленно напоминала психушку или тюрьму, ведь ее запирали и открывали в очень редких случаях.
Джессику не кормили. « Зачем куску мяса, мясо?» Так говорили все обитатели бункера.
Их разум были затуманены, ими правил страх. Они уже давно превратились в монстров, хуже Пустой.
Глава 3-я
Заметки смотрителя Джея Митса
Время: 13:45
Число:  3 сентября
Заметка: «На удивление пасмурный день. Пишу потому, что не чем заняться. Эти записи никто не проверяет, почему бы и не подурачиться. Меня назначили дневным смотрителем Пустой. Почему ее зовут пустой? Кто знает? Я тут не давно и ничего еще не знаю. Какие тут сплетни и прочие дела. Сегодня, когда я входил в СJP, на меня очень косо смотрели. Я такой странный? Что со мной не так?
Я услышал не понятные звуки из ее камеры. Уже бегу смотреть, что же там происходит.
Интересно, почему ее запирают в камере? На вид обычная девушка.
Что это с ней? Она судорожно дергается и как будто размазывает что-то по полу. Не могу понять, пол чистый».
Глава 4-я
Грудь Джессики сильно колыхалась. Она, как обычно сидела по центру комнаты в луже крови. Она вытянула руку вверх и начала сильно ей трясти, она то сжималась в кулак, то разгибалась и становилась плавной, но все трясущейся. Она сильно дернула головой, и прошептала: « Тебе нравится дождь?» Через пару секунд она ответила себе на вопрос: «Да, мне очень нравится теплый дождь».
Она еще раз вздрогнула. Перед ее глазами всплыло воспоминание. Она стояла на улице под дождем.
Когда она вздрогнула в третий раз, ее руки перестали трястись, а голова покачиваться. Пустая была вся в засохшей крови. Это было ужасное зрелище. Потом она замерла как каменная статуя. Так продолжалось минуту-две.


Рецензии