голоса...

Голоса......
Такие разные....
В моей голове,Я все ни как не могу понять чьи они?! Кто то постоянно ведет со мной разговор. Дает советы.. порой ужасные, дерзкие, глупые.... В эти моменты Я не отдаю себе отчет,становлюсь каким то другим... Что это?! Шизофрения? Внутри меня живут два разных человека. И каждый хочет что бы Я жил по его правилам.


Порой  Я нежный романтик, дарящий женщинам цветы и осыпающий их комплементами,а иной раз дикий,жестокий скот! Презирающий все вокруг себя,наглый, не отесанный грубиян...
Как они уживаются во мне? Я не знаю. Первый говорит мне: "Работай, женись, рости детей." А второй призывает уничтожать все вокруг... отношения, дружбу, любовь..... Все что связывает с окружающим   миром. Заставляет идти наперекор всем законам и правилам. Я так и не понял кто из них мне ближе...
Кто из них есть настоящий Я?



             29.12.2014


Рецензии
Оба настоящие. Один строит, другой чистит и ремонтирует.

Татьяна Буторина   14.08.2016 08:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.