Заря

 Прекрасна русская природа!  Нет на свете такой страны, которая могла в полной мере  передать гармонию тишины, покоя и прелести русской природы. Нет на земле таких голубых и прозрачных озер, необъятных, пестрых, как ковер степей!
Я сидел на занятии по английскому языку. С четвертого этажа мне открывался взор на свой небольшой городок Ш. Тонкими изгибами, похожими на волны, тихо двигались стайки облаков. Купола Храма переливались золотом, и слезили глаза.
 Отвернувшись, я принялся читать текст, который дал нам учитель. Читал с ошибками, ведь все мое внимание переключилось на тот дивный вид, который представлялся мне через окно.
 С каждой минутой, горизонт наливался оранжевыми, розовыми и багровыми красками. Среди этого колорита, облака казались маленькими холстами, на которых рисовали крошечные, невидимые художники. Получались красочные, пестрые, уникальные, и в то же время, грустные картины: подобно иконам, они темнели с каждым мгновением, и их очертания становились все менее различаемыми...
 Прошло 30 минут. Небо опустилось в дрему. Исчезли облака, куда-то убежали художники. Лишь в дали, у самой узкой линии, где небо с землей становятся едиными, игриво подмигивала крошечная, еле заметная полоска розвого оттенка. Но скоро и она растворится во тьме... 


Рецензии