Часть 6 подготовка к выпускному

На часах было 12:00 часов дня,когда я проснулась.Странно,ведь я никогда так долго не спала.Сегодня воскресенье,4 мая,и сегодня я договорилась встретиться с девчонками,чтобы вместе выбрать платье на выпускной.
Для шопинга я одела белую майку,короткие джинсовые шорты и кеды.Слегка накрасилась,распустила волосы и одела тёмные очки,дабы скрыть последствия вчерашнего вечера.По дороге к магазину я решила заехать ещё в одно место...
                ***
-Здравствуйте,представьтесь пожалуйста!-вежливым голосом сказала мне работница банка.
-Здравствуйте,моё имя Вэнди Дэвидс и я хотела бы снять со своего счёта некоторое количество денег.-ответила я.
-Назовите сумму пожалуйста!
-Нуу..я думаю тысячи 3 долларов хватит,хотя нет,лучше 5-сказала я.
Девушка что-то записала в компьютере,а потом отдала мне деньги.
-Вот,возьмите.
-Спасибо-сказала я и вышла на улицу.
Шёл дождь.От утреннего солнца не осталось и следа.Всё небо заволокло тучами и я уже сто раз успела пожалеть,что одела сегодня шорты с майкой,а не джинсы с толстовкой.На часах уже было половина третьего и пешком я дойти уже не успею.И поэтому я решила поймать такси.
                ***
Я зашла в торговый центр.Вокруг была полнейшая суета.Люди куда-то спешили, торопились.У некоторых руки были полны пакетов со всякими безделушками,кто-то просто ходил по магазинам и смотрел,а кто-то я-только что вошедшие люди.Я поднялась на эскалаторе на второй этаж и пошла в один из многочисленных магазинов,где мы с девочками договорились встретиться.
-Всем привет!-наконец увидев девочек сказала я.
-Привет,Вэнди!Рада,что ты пришла.-поприветствовала меня Милиса.
Не увидев Хельгу,я спросила:
-А где Хельга?
-Она не придёт. Хельга уехала вместе с родителями за город.Она позвонила утром и сказала,что платье она потом с мамой выберет.-ответила Милиса и ушла примерять платье.
                ***
-Ну как тебе?-спросила меня Милиса,выходя из примерочной в длинном бирюзовом платье без рукавов на брительках,украшенном стразами.Вот только с туфлями я ещё не определилась-сказала она и показала мне 2 пары туфель.
-Платье великолепное,Милиса!-ответила я.А туфли,я думаю,тебе лучше вот эти одеть-указала я на белые лакированные туфли на высоком каблуке.
-Хм,думаю,ты права.А ещё будет не лишним,если я возьму вот эту белую сумочку.-сказала она и зашла обратно в примерочную.
-А я пожалуй возьму вот это-сказала Сара,выходя из примерочной в красном платье выше колен без рукавов и брителек и в таких же красных туфлях.
-Оно замечательное,Сара!Тебе очень идёт.-ответила я.
-Выберу-ка я тоже себе какое-нибудь платье.-сказала я и подошла к одной из вешалок.


Рецензии