С Новым годом, proza. ru и РСП!

Дорогие жители proza.ru! Дорогой Российский союз писателей! Дорогие друзья! Дорогие читатели!
Поздравляю вас с Новым годом и Рождеством!
Желаю огромного счастья, благополучия, мирного неба, душевного спокойствия, стабильности в личной жизни и на работе! Здоровья Вам и Вашим близким! Больших успехов во всем! Удачного творческого года!


Рецензии
Юлечка!!
С Новым Годом!Желаю в новом году огромной доброты, любви, дней вдохновения!Юля!Я , уже член Российского Союза Писателей - вручение почетного удостверения и красивого значка было 2 декабря, в ЦДЛ.Прошло все прекрасно,и я имела честь получить две авторские книги от новоиспеченных членов Союза - я бы сказала весьма впечатляюще и грамотно написаннные Еленой Федоровой и Ольгой Нэбэрос !Подарила и свою книжку Дмитрию Кравчуку, дамам, и нескольким молодым писателям.Одним из сюрпризов в письме Деда Мороза будет вручение Вам моей Книжки - напиши, когда можно встретиться.
В жестких условиях конкуренции РСП должен стать, на мой взгляд САМЫМ ЛУЧШИМ, ОПЕРАТИВНЫМ И ДЕЙСТВЕННЫМ Союзом, тем более, что он практически является международным.А по сему, первое предложение - высылать всем членам Союза Писателей России письмо от Деда Мороза с сюрпризами!Есть еще предложения, которые хотелось бы сформулировать в письме! Еще раз С новым годом и Рождеством!

Любовь Бартенева Степанова   03.01.2015 14:12     Заявить о нарушении
Таааааааак, а где мое шампанское? А? :) я всё равно не пью, но тем не менее :) шучу :)
Поздравляю от всей души :)))))))

Что за предложение??? Очень интересно :)

А Вы в марте на мероприятие идете?

Юлия Хабарова   13.01.2015 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.