Рай, которого у меня никогда не будет...

Вот он. Я его вижу. Господи…как он прекрасен. Я вижу их улыбки. Они радуются. Это очень хорошо. Всем хорошо. Наконец-то мир. Нет больше злости, зависти, обиды и недопонимания. Наконец-то все живут душою. Наконец-то все мы стали одним большим сердцем. Воу! Осторожно ребятишки, не споткнитесь! Они такие забавные. Все такие забавные. Как удивительно не чувствовать в воздухе эту напряженность. Честно, даже как-то не привычно. Поразительно, но бездомных животных больше нет. Они все нашли свой дом. Это хорошо. Как же легко дышится. Мир открыт передо мной. Перед всеми. Границ больше нету. Иди куда хочешь! Тебе везде будут рады! Мы – одна большая семья. Куда бы ты не пришел, ты везде свой. Везде родной. Не думала, что доживу до этого. Собственно…..И не доживу. Ведь это всего лишь Рай, которого у меня никогда не будет…


Рецензии