Я жил в сентябре... из книги БЫ. Часть 1. - Якобы

     ***    
     Я жил в сентябре, перепутав все числа.
     Трамвай увозил меня в осень. Наверно,
     Тебя не хватало мне. Дождик сочился,
     И спички в плаще раскисали, и скверно
     Чадил «Беломор». Воротник поднимая,
     Вдоль рощ наших шлялся я. Правда, похоже,
     Тебя не хватало... я всё понимаю,
     И всё же тебя ослепили, и всё же
     Не солнцем азарта – посулами загса...
     Трамвай тихо гаснул к полуночи, искры
     Роняя во мрак, и лазурная клякса
     Меж луж распускалась, шипя... даже в риске
     Утратить тебя, зачеркнуть наши даты,
     Пригреть (моросило) постылую лярву,
     Что мог я тебе предложить? Я когда-то
     Тебе предложил закружиться на пару
     По миру, хотя бы по городу – ладно;
     Шататься в аллеях, трамваях – конечно! –
     Легко соглашалась ты, и безоглядно
     Я верил тебе… и казалось, что вечно
     Кружить карнавалу – без мерок на вырост, –
     И всё так устраивалось, и наверно,
     Когда бы не осень, когда бы не сырость,
     Устроилось...



«ДЕМОНИЧЕСКОЕ»

…все говорят ему – однако,
Тебе семейственность нужна…
А он не любит узы брака.
И нипочём ему жена!


Рецензии
Так зримо всё, так понятно душой...

Нина Бойко   30.05.2019 17:51     Заявить о нарушении
Дорого то состояние... какой-то безадресной, безрадостной, прекрасной осени...

Вячеслав Киктенко   31.05.2019 02:51   Заявить о нарушении