Рейс Друзья-влюбленные. Часть 1

- Хеллоу, чувак! Хи-хи!
- Здорово, братуха! Точнее, сеструха!
- Давно не виделись!
- Да, летом без тебя было скучно!
 Юра и Катя крепко обнялись. Они были лучшими друзьями уже год, и за это время успели друг другу основательно понравиться. Юре Катя нравилась из-за ее характера, она была очень доброй и щедрой, пусть и неказистой. Может, доброе выражение лица, а может, и мягкий характер посеяли в душе у Юры довольно-таки внушительную симпатию.
- У тебя так круто изменился голос...
- Ну, я еще и вырос!
- Ох, ты еще той писклей был,- усмехнулась Катя. 
- Жених и невеста! - грянули из-за угла Серега Параевский и Козьменюк Игорь - "элита" школьного духового оркестра. Они были старше всех, ходили парой, с наглым видом высматривая "жертву" для насмешек. Такой жертвой обычно становилась флейтистка Катя - полноватая, с круглым добродушным, "детским" лицом, темными волосами, большими серо-голубыми глазами, слабохарактерная, но легко находившая со всеми общий язык. Она чувствовала чужую боль, и пыталась чем-нибудь помочь бедняге.
- Отвяньте, придурки! - с улыбкой крикнула она.
- Юрчик, свежий, как огурчик! - из-за двери, ведущей в оркестровый класс, выглянул Паша Гурьковской.
- Давай шевели поршнями, хомяк укуренный! 5 минут осталось!
 С Пашкой Катя училась в одной школе. Отношения у них были, как у мамы и сына. Роль мамы исполняла Катя, таков был ее характер. Пашка был довольно-таки шкодливым сыном: то флейтой под бок пихнет, то обзываться начинает - и за это получает звездюлей от Юры.
- Юр, слушай, хотела кое-что у тебя спросить, но боюсь...
- Да валяй, не бойся!
- У вас каникулы когда заканчиваются?
- Где-то в начале ноября... А что?
- У нас тоже! А планы есть?
- Пока нет, но родители хотят запихнуть меня во Францию, только не знают, куда.
- Уже хорошо! У меня есть предложение, но... обойдется дороговато...
- Сколько?
- 16000р. и 200 евро... Евро на гостиницу...
- Это дешево! Во Францию перелет гораздо дороже! И гостиницы там не дешевые!
- Летим в Сербию. А твои родители согласятся? Отправить тебя неизвестно куда, неизвестно с кем...
- Да им лишь бы избавиться от меня на время каникул!
- Улетаем на все каникулы!
- Круто, по рукам!
- Есть еще одна проблема. Как нам тебя записать?
- Ну не говорить же Ботинычу типа ты мой друг, поселите нас в обном номере...
- В СМЫСЛЕ В ОДНОМ НОМЕРЕ?!!!!
- Я за тобой следить буду, чтоб не потерялся! И вообще, у нас ребята, мягко говоря, не сахар, а с Людкой тебя селить или с Машкой я не хочу, они пугливые сильно, остаюсь только я! 
- Логично... Ну, запиши, типа я твой брат...
- Родной?
- Ага, конечно, фамилии разные, а семья одна! Троюродным записывай!
- Ок. Но тебя надо будет записать Мироновым, а Ботинычу скажу, что ты Лучов.
- А что, сразу Лучовым записать нельзя?
- У нас историчка тоже Лучова. Вдруг перепутают, и мы с ней будем жить, а не с тобой?
- Аргумент, однако... Ладно, записывай Мироновым.
- О, привет, братишка! - Катя со смехом потрепала Юру по шевелюре.


Рецензии