Часть первая

Предсловие.

Я написала о Америке, даже не знаю по чему. Может по-тому, что их жизнь на много адекватнее, чем жизнь в самой "могучей" стране в мире.
 Персонаж, от чьего имени я буду писать, это 16 летняя девушка Виктория МакКолл. У девушки не сложились отношения с её новой мачехой, а из-за неё с отцом. Мать погибла, когда малышке было всего 3, а сама Виктория толком не общалась с матерью. Ей пришлось сбежать из дома из-за поступков отца и она отправилась на концерт знакомой группы One Hard, где познакомилась с барабанщиком Скоттом. Она решила создать свою группу и по обстоятельствам путешествовать по миру.

P.S. Если Вы это читаете, то должны сразу знать, что так называемая "книга" была написана, а персонажи ВЫДУМАННЫЕ! Прошу сильно не критиковать. Может присутствовать нецензурная брань, так что воспитанные люди могут не читать.

Часть 1. Вечеринка.

-Эм! -Слышится до ужаса знакомый голос из-за моей спины. Это Бетт .
-..Ооо! Бетт ! Наконец-то я тебя увидела. -Сказала я и тут же начала обнимать мою подругу. -Черт... Как же ты долго шла. А где Ник?
-Ник уже в школе. Пошли. Не хочу, что бы до него опять кто-нибудь домогался из этих идиоток-фанаток.
-Пойдем.
Как только мы зашли в холл школы, сразу все внимание на нас. Кстати говоря, Бетт это моя лучшая подруга детства, а Ник это её парень, которого я уже на протяжении полтора года люблю.
-Бетт, Тори!-Кричит Ник и его свита игроков в соккер. Рядом с ним его "правая рука" или же проще говоря его лучший друг Крис.
-Ник, наконец мы тебя нашли. Я думала тебя уже на клочья разорвали.
-А вот и нет! - В этот же момент Ник прижемает к себе Бетт и они начинают сосаться на моих глазах. Вы только представьте... Парень, которого я люблю целуется при мне с моей лучшей подругой. Я понимаю, это сейчас выглядит довольно эгоистично, но однако это не приятно!
-Кхм, кхм. -Пытаюсь прервать их идиллию и вернуть в свою колею. -Щас физика?
-Да, Тори. -Торопливо сказала Бетт.
-Тогда можно не торопится. Шизик простит одно опоздание. - Сказал Ник.
Шизиком мы называем нашего физика, мистера Шизинского. Кличка не только от его "шикарнейшей" фамилии, но и по причине, что он на всю голову чокнутый, т.к. рассказывает нам о том как познакомился с самим Ньютоном, но однако мы все делаем вид, что верим ему. Но если бы мы действительно верили в эту чушь, то перед нами была бы трёхсот семидесяти двух летней мумией.
-Ну ладно. Можно и опоздать.

Следующие 15 минут мы сидели в живом уголке нашей школы. Ник и Бетт о чем-то болтают, но я их не очень, то и слушаю. На этот момент мне интереснее смотреть со стороны нашу "замечательную" школу. Кто-то бегает как собака по всему коридору, кто-то обжимается возле шкафчиков, а кто-то просто учит не выученный параграф по химии. Просто хочется забыть о всех и смотреть на всех со стороны и никому не мешаь. Но тут меня отрывает Крис, лучший друг Ника.
-Хей, Тори! Как ты? - От неожиданности я даже намного вздрогнула.
-Крис, черт бы тебя побрал! Какого ангела ты тут делаешь?
-Я просто хотел увидеть тебя.
Эти слова застали меня врасплох. Я сидела в оцепинении и не понимала, что же он сказал.
-Что?
-Я сказал, что хотел увидеть Ника. Нам надо после алгебры идти на тренировку по соккеру. Иначе мистер Филч нас заживо закопает под крыльцом.
Мы смеёмся. Но однако, неужели у меня глюк? Нежели мне это почудилась. Да посрать.
Ник услышал слова Криса, но его они только расстроили.
-Шикарно!!! У нас после алгебры английский у мистера Кастера, а на этом уроке контрольная. Я не против его прогулять.
-Вот и отлично.
-Эй, Тори, Бетт . Мы с ребятами устраиваем вечеринку у бассейна, Вы придете? -В этот момент Ник прожигает меня своим взглядом. У него просто шикарные голубые глаза в которых я просто тону, словно в океане.
-Да, конечно, любимый. Тори, ты же пойдешь?
-Я не знаю. Моя любимая семейка меня врятли отпустит,.да и к тому же мне почти не в чем идти.
-Тори, обижаешь. По поводу одежды не беспокойся, я как раз хотела съездить в бутик в центре, а твои родители мне не откажут.
-Спасибо, Бетт!
-Так что, дело в силе? -Спрашивает Крис.
-Естественно! -Сказали мы с Бетт одним голосом.
-Тогда в 6 вечера встретимся у возле маркета.
-Хорошо. -сказала Карли и тут же начала целовать Ника.
Черт. Черт. Черт. Как же не приятно!

Наконец прошли все 6 уроков и вся школа в спешке разошлась по домам. Мы с Бетт решили заехать ко мне и разобраться с моим ужасным гардеробом, в котором находятся только джинсы, да туники.
-Тори, неужели ты серьёзно думаешь пойти в этом, если у меня не получится поехать в бутик?!
-Да. А что-то не так?
-Да все не так! Если ты и твоя задница в этом покажется на вечеринке Ника, то я лично престрелю тебя.
Мы смеемся.
-Ну ладно, великий законодатель моды, что ты предлагаешь мне одеть к этим джинсам?
-Вон ту серую тунику. - Бетт дает мне мою тунику и я покорно иду переодеватся.
-Ну как я выгляжу?
-Вау, Тори! Ты шикарна!
-Спасибо!
-А теперь самое больное. Макияж.
Хм.. Я думаю, что никогда нормально не красилась. Все, что я умею делать из раздела макияжа, так это еле как красится тушью и подводить глаза.
-Черт! Без пятнадцати 6! Надо ехать к маркету.
-Ты же готова, Бетт ?
-Я то да. Но ты то нет!
-Плевать. Мне и так сойдет.
-Тори, я тебя обожаю. -в эту минуту мы с Бетт обнимаем друг друга. Вот бы эти моменты были вечны...
Мы уже в машине Ника и едем на его вечеринку у бассейна. С каждым проеденным метром, я молюсь о том, что бы меня не кинули в воду. Моя туника сразу сядет, а это моя любимая счастливая туника.
-Дамы и Господа, мы прибыли! -С гордостью промолвил Ник. С его уст это звучало на столько завораживающе, что я таю.
-Крис, проводи наших девушек в дом, а я пока отойду.
-Ок.

И вот мы в доме у Ника. Тут играет нереально громкая музыка, что уши мгновенно залаживало. Я насчитала уже 127 человек, и это только на первом этаже! Оболдеть!
 Я пошла сесть на диван, но тут меня отдергивает от размышлений Бетт.
-Ты чего одна? Даже грамма не выпила!
-В каком смысле? Я уже успела без тебя выпить 6 стопок виски, потанцевать и устать.
-Ахаха, ну ты быстрая.
-Ну да, бывает.
-Ты пьяная?
-Нет.
-ПОЧЕМУ? Как у тебя это получается?
-Без понятия. А ты пьяна?
-Я бы даже сказала, что о-о-очень.
-Представлю, что будет с твоей головой утром.
-Думать об этом у меня совсем нет времени. Лучше пошли потанцуем.
-С удовольствием!
 
 С этими словами мы с Бетт пошли на танцпол. Музыка переключилась на клубную и мы под действием еще трех стопок мартини поддались музыке. Я отключила сознание и слилась с музыкой, словно одно целое.
После двух - трех песен, на сцену вышла совсем не местная рок-группа, видно они знамениты среди нашей округи. И должна признать они действительно крутые. А их барабанщик вечно пялился на меня. Он просто просверливал меня своим взглядом, у него на удивление давольно красивый цвет глаз, что-то на подобии морской волны. Необычайно красивые.
Они уже проиграли где-то коверов 4 группы Red Hot Chili Peppers, но я все же дальше их слушала. Не смотря на то, что я слушаю более тяжелую музыку, мне они понравились.
 У группы перерыв и я осмелилась пойти к ним и попросить у них автограф. Интересно, они раздают их?!
-Привет, можно автограф у всей Вашей группы? -Спрашиваю я у солиста.
-Естественно! Мы всегда рады нашим фанатам. -Ответил мне солист. У него такой приятный голос, что проникло до мурашек. -Эй ребята, к нам новая фанатка пожаловала.
Первым оказался гитарист. У него русые волосы и карие глаза,странно, а в свете прожекторов виднелся блонд.
-Пожалуйста! -Сказал их гитарист и подмигнул мне.
 Последние пол часа я ждала автографы от ребят. Самым последним оказался тот самый симпатичный барабанщик. Я попыталась завязать с ним диалог изнаете что? у МЕНЯ ЭТО ПО ЛУ ЧИ ЛОСЬ!
-Привет.
-Привет, кому писать?
-Тори МакКол.
-Тори?
-Да, для друзей Тори. Для знакомых Виктория.
-Скотт. Скотт Нилл.
-Очень приятно, Скотт.
 
 Так мы сидели и болтали о всем, о чем только можно: про рок, про жизнь, про то как они создали свою группу, о них и вообще о нем. Вообще я.не ожидала, чтоион будет так открыто разговаритвать с перрвой встречной фонаткой.
-Ладно, до встречи.
-Ты куда?
-Я домой. Мы с папой договорились что сегодня до двенадцати.
-Хм... Я думал ты бунтарка.
-Это только сегодня, Скотт. Я обещала.
-Да ладно, хорошо.
-Хорошо. Пока.
-Стой!.. На следующей неделе мы выступаем на Малибу-Бич. Если хочешь, приезжай.
-С удовольствием!
-Отлично. Увидимся на концерте!
-Увидимся.;
Я хотела предупредить Бетт, о том, что я хотела уже пойти домой и тут я вспомнила, что надо найти её. Я искала везде : в гостиной, на кухне в ванне, но нашла Ника в его комнате.
-Ник! Наконец я тебя нашла. Ты видел Бетт?
-Вроде бы да. Она шла в левое крыло дома.
-Отлично, спасибо.
-Ты куда?
-Домой. Но надо бы предупредить, что я ушла.
-Подожди.
-Что такое?!
-Что это у тебя на тунике?
-Где?
-Да вот здесь. -В этот самый момент Ник прижал меня к себе и начал страстно целовать. Он уже повалил меня на кровать и казалось, что он будет меня раздевать, но я вовремя опомнилась, что я целуюсь с парнем моей лучшей подруги.
-Нет Ник. Нельзя.
-Почему?
-У тебя есть девушка, у она моя лучшая подруга.
-И что? Она больше меня не привлекает.
-И что ты хочешь этим сказать? Что я тебе нравлюсь?
-Да.
-Нет, Ник. Это ложь и ты это знаешь. Ты просто пьян. О-о-очень сильно пьян.
-Ну ладно. Увидимся завтра, Тори.
Я молчу. Не могу поверить, что Ник только что признался, что я ему нравлюсь. Я в это поверить не могу. Полтора года общались на привет и пока, а сейчас он меня целует. Видимо он и в правду пьяный или у него стало плохо со зрением, но сейчас не об этом. Надо найти Бетт.
Я до хожу до левого крыла и тут же открытая дверь со смехом. Интересно, кто же там?!
-ЧЕРТ ПОДЕРИ, БЕТТ!!! -В этот момент я увидела мою подругу с никем иным как КРИСОМ. ЛУЧШИМ ДРУГОМ НИКА. О ДЬЯВОЛ, БЕТТ. КАК ТЫ МОГЛА?!
-О боже, Тори. Это не то, что ты подумала.
-Нет, Бетт. Это как раз то, что я подумала.
-Тори, я не хотела. Только умоляю, не говори Нику.
Я молчу. Я молчу и бегу из этого проклятого дома. Я пытаюсь придти в себя после всего случившегося.

Я сижу в такси и направляюсь домой. Время уже одинадцатый час. Папа и Анна еще не спят. Надеюсь, что отец не будет похож на паровоз.
-Где ты была?
-На вечеринке у Ника. А что? В тебе проснулась ответственность за меня?
-Да проснулась. И с этого момента ты под орестом. Ты поняла?
-...?!
-Я СПРАШИВАЮ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
-Да иди ты. Я ПОЧТИ 13 ЛЕТ ПРОЖИЛА БЕЗ ТВОЕГО ПРИСМОТРА И ОПЕКИ И ЗНАЕШЬ ЧТО? МНЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! МАМЫ НЕ СТАЛО И СРАЗУ НАШЕЛ ЭТУ ТВАРЬ. СКОЛЬКО ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ, ТЫ БЫЛ НА МОГИЛЕ У МАМЫ? НОЛЬ! ТЫ ЗАБЫЛ ЕЁ. ТЕБЕ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ НА ТО ЧТО ТЫ ИМЕЕШЬ, ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ. А АННУ МНЕ ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ВОСПИТЫВАТЬ ЕЁ ДЕТЕЙ. ЭТА ЖЕНЩИНА НЕ В ЧЕМ СИЛЬНО НЕ ПРОВИНИЛАСЬ ПРЕД БОГОМ ЧТО БЫ ЖИТЬ С ТОБОЙ. А МАМА.... МАМА ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИЛ ТЕБЯ И ЗАБОТИЛСЯ ОБО МНЕ В ЭТОМ ДОМЕ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!!!
Он заткнулся. И видно он в шоке от сказаного мною. Я действительно ненавижу его. Эта мразь еще сотню раз будет перерождаться в самого себя. Он столько нагрешил за эту жизнь, что наверника поставил рекорд по совершенным грехам.

Я мигом собрала свои любимые вещи. Телефон, ежедневник, мой щенок Карли, 4 толстовки, блузку, джинсы, жилетки и т.п. и ещё кредитку на всякий случай. На этот момент меня волновало одно - где же я буду жить?!
Я ловлю такси и одновременно говорю адрес моей бабушки. Надо бы её предупредить...
-Алло, бабушка?
-Тори, детка! Как ты?
-Пока в порядке. Но ты бы могла мне помочь?
-Да! Только попроси.
-Можно мне у тебя пожить не долгое время?
-Конечно, Виктория! В чем дело. Так бы сразу и сказала.
-Спасибо большое, бабуль.
-Да не за что! Я тебе пошла готовить постель. Ждем.
-Отлично. Скоро буду.
Звонок прерывается. Даже не верится, я услышала бабушку в первый раз за 4 года. И тем более, я скоро буду у неё. Я жутко рада. Наконец по чувствую её тепло и любовь.Искреннюю. Такую которую не получала со смерти мамы.

Вот я уже возле дома бабушки. В Мейвуде каждая собака знает друг друга. Точно так же как и меня знают все люди в бабушкином районе. И так возвращаемся в реальность. Я набираюсь сил и стучу в дверь бабули .
-Бабушка!
-Тори, ты уже здесь! Наконец.
Мы обнялись с бабушкой. Я почувствала тепло. Тепло и любовь от человека, которому я осталась нужна. Неповторимое чувство легкости и нежности я почувствовала от родного мне человека о крови. Мне действительно стало очень легко и свободно. Я вспомнила о лете, цветах, даче за Мейвудом, о моем брате...

-Тори, деточка, как же я соскучилась. Это неописуемо. Как же ты выросла. Стала еще лучше чем несколько лет назад.
-Да нет, бабуль. Я стала хуже. Я перестала доверять.
-Ну на нас с дедушкой можешь всегда положится.
-Потому что только Вы и остались.
-Действительно. Но не будем о грусном, Виктория. Ты помнишь же своего старшего брата?
-Эндрю? Конечно! -В этот момент мое сердце колотилось как бешеное. Я была взвалнована и не ожидала, что бабушка вдруг заговорит о Эндрю.
-Так вот, онко мне вчера приезжал и спрашивал про тебя. Ну я ему все рассказала. Он попросил передаст тебе, что перезжает на Майами-бич и предлогает тебе жить с ним.
-Ого. Энрю? Эндрю МакКолл вдруг стал настоящим старшим братом? Нечего себе.
-Да. Я тоже сначала была крайне удевлена поведением твоего брата. Но все же поняла, что он стал старше и на много умнее.
-Бабушка..
-Погоди, я кое-что забыла тебе отдать от Эндрю. -Перебила меня бабушка. -Вот. - Бабушка протягивает мне длинную подарочную коробку. И знаете что там находилось? ГИТАРА!!!.АККУСТИЧЕКСКАЯ ГИ ТА РА!!! Черт! Черт! Черт! Она шикарна! Черная ,покрытая лаком, нлвенькая ГИТАРА! Я как то в.детстве рассказыаала Эндрю про то, что хочу играть в рок-группе. Поршивец запомнил. За это я и люблю моего братика. Он вмегда помнит о желаниях других.
Я открыла подарок и сразу приняллась играть на гитаре. Она уже была настроена. Пусть это и обычная шестиструновая гитара,она чем-то выделялась.
-Бабушка, я нормально играю? У тебя еще уши не отсохли?
-Тори, еще раз скажешь такое, я сама лично возьму скалку, и побью тебя. -Ухмыльнулась бабушка.
-Я запомнила. -Сдерживаясь от смеха сказала я.
-Бабушка уже второй час ночи, пошли ка спать. Хоть завтра и суббота, это ничего не меняет.
-Ну хорошо, мамочка. -Подстрекнула меня бабушка.
-Да бабуль. Зоть тебе и 63, сарказма у тебе не убавилось.
-И никогда не убавится. Все. Давай спать.
-До завтра.
-Спокойной ночи.
Ночь. Тысяча и одна мысль лезет в голову. Она вот-вот взорвется. Я вспомнила как мама погибла, как папа приводил и трахал новых шлюх одной за другой, как брат уехал в другую часть города от нас, от меня. Потом я сразу вспомнила вечеринку. Я желею. Желею, что пошла туда. Я хочу иметь ту штуку как у людей в черном, которая стерает память. Мне бы она и в правду пригодилась. Неужели я правда целовалась с Ником. САМИМ НИКОМ. А Бетт потеряла невинность с Крисом. Этотпохоже простоина страшный сон. Но.тут есть один плюс, я познакомилась с новым и давольно симпотчнм парнем, Скоттом и его группой.


Рецензии