Счастье -часть 1

        Счастье - когда есть любовь!               
        Счастье- когда дети смеются  и  старики улыбаются!               
        Счастье - когда идешь по улицам и у тебя нет страха!               
        Но, похоже, что понятие СЧАСТЬЕ у каждого свое?               
        Часто счастье  заменяют  материальные ценности.               
        И вот, вроде бы, все приобрел, ключи от машины,               
        ключи от квартиры,   семья, и друзья , и увлечение есть,               
        а вместе с тем, чего-то не хватает! Чего? Вот бы понять?

      "Александр Сергеевич проснулся , сел на край кровати и минут
      15 сидел без движения. Жена Света, наблюдала эту картину и не решалась
      спросить, что случилось? Потому как  последнее время Александр Сергеевич
      либо кричал,требовал, чтобы оставили его в покое, либо так смотрел,
      что пропадало всякое желание о чем-то спрашивать. Света тихо сползла
      с кровати, накинула халат и направилась в ванну.      
      -Сон мне приснился! Будто суд надо мной , а судья сам Господь Бог!
      спрашивает:"Что это ты, милок, такой смурной ходишь?
      Разве не я говорю, что это грех большой?"       
      А я смотрю на него, понимаю,что передо мной Бог,
      с лицом Павла Борисовича из Прокуратуры. И я так  кланяюсь ему,
      кланяюсь и говорю:" Да как же не знать?Знаю, грех!
      Так ничего не могу поделать с собой. Счастья хочу!"
      А он мне говорит:"А какое ты хочешь счастье? Что бы что?"
      А я ему так прямо в лицо все и сказал:"Чтобы прокуратура меня не трогала,
      а то зачастили последнее время, с  коррупцией борются , указ президента, 
      видите ли, выполняют. Чтобы я пришел на работу, а все были довольны
      и никто на меня бы не обращал внимание, чтобы дома никто меня
      не спрашивал что да как?"Бог  подумал немного и говорит:
      "Ну, что , пусть будет по твоему." И исчез. Вот, думаю к чему бы это?               
      Света пожала плечами.
      Придя на работу Александр Сергеевич осмотрел коллектив, который был занят
      своими обязанностями, похоже , на него никто  не обращал внимания,
      ни то что вчера, когда из прокуратуры приходили. Подойдя к своему
      кабинету, глазам своим не поверил, на месте, где висела табличка 
      с его инициалами, висела совсем другая. Из кабинета вышла его
      секретарша, Александр Сергеевич ее окликнул, она прошла мимо,
      даже не повернула голову.  Он приоткрыл дверь, за его столом сидел
      незнакомый ему человек и с кем то  говорил по телефону.               
      -Здравствуйте молодой человек, почему вы сидите в моем кресле?               
      Но молодой человек как будто и не слышал его. Дверь открылась,
      вошла секретарша , принесла кофе.               
      -Простите, Сергей Александрович, я не дозвонилась до Прохорова,
      он не доступен.       
      - Плохо, Татьяна Васильевна, очень плохо! Стареете,
      пора бы подумать о заслуженном отдыхе, у моего отца был плохой вкус,
      я насчет женщин, секретаршу нормальную выбрать не смог!               
      Татьяна выскочила из кабинета,только успела крикнуть:               
      - Зато ваш отец никогда не оскорблял женщин, в отличие от  вас,
      вам бы надо в свое время поучиться этике у него. Я ухожу.               
     -Скатертью дорожка, отцу всегда было наплевать на меня и мать,
      делал , что хотел, главное подавить всех, наверное чувствовал
      при этом  себя счастливым?               
      -Сережа?  Сынок, когда же ты вырос? Как это я пропустил?               
      Сергей Александрович не ответил, надел пиджак, висящий
      на спинке кресла, набрал номер телефона:               
      -Оксана, Татьяна Васильевна плохо себя почувствовала,
      займи  ее место и срочно позови ко мне всех начальников отделов.               
      Когда все собрались, Александр Сергеевич пытался поздороваться
      со всеми, но на его приветствие никто не ответил.               
      -Я всех собрал, чтобы помянуть моего отца, сегодня как 10 лет со дня   
      смерти.      
      Все встали, Александр Сергеевич не мог поверить своим глазам.
      Как умер? Кто?               
      - Да вы что? Я живой, вот он я! Семен Семеныч, Олег, Виктор? Вы что?               
      Но никто его не слышал, все молча заняли свои места. Александр Сергеевич
      еще раз попытался достучаться до них то хлопаньем в ладоши,
      то пытался повернуть чье-то лицо к себе, то похлопал Виктора по плечу,
      но никто не обратил внимания. Я умер? Как же так? Как это случилось?
      Домой, немедленно домой, Света, она меня сегодня утром видела, она
      докажет.И стремительно выбежал из кабинета. Домой он не бежал,
      он летел, подойдя к дверям своей квартиры, Александр Сергеевич достал из
       кармана ключи, открыл дверь и вошел в квартиру.               
      -Кто-то пришел, Сережа ты? Володя посмотри, кто там пришел,
      хлопнула дверь.             
      В коридор вышел мужчина, одетый во все домашнее, с яблоком в руках.               
      -Светик, никого нет, тебе показалось.( продолжение следует)


Рецензии