Счастье -часть 3

     "Счастья, кажется хотел?               
      Вот, получи! Умер...Господи! Да как же               
      так? Это не входило в мои планы.А Светка,               
      вот ведь стерва! Не успел умереть, как тут же               
      мужика завела! А сынок? Как же это я его проглядел,               
      когда? Всё в дом, все для них! Вон, у Семеныча трое детей,               
      вечно в долгах ходит, а дети как увидят его," папочка, папочка..." ,
      на шею бросаются! А мой? Нет, нужно было троих рожать! "               
      Александр Сергеевич не заметил, как оказался у дверей фирмы.
      Он прошел мимо охранника, пытаясь, как всегда показать пропуск,
      но охранник как будто сделал вид, что не видит  как ему показывают пропуск.   
      "Бардак!"- подумал Александр Сергеевич. Зайдя в лифт,
      оказался рядом с незнакомой девицей, которая тарахтела по телефону:   
      -Нет, я не вру! Представляешь, шеф сегодня мне  говорит, 
      что это я всё в брюках хожу, чтобы завтра предстала перед его очами
      в юбке.Представляешь! А у меня все юбки длинные, одолжи мне свою,
      а на днях куплю, сразу же отдам? Вот спасибо, я у тебя сегодня
      в 7 часов буду, что принести? С меня тортик.               
      Двери открылись и девица вышла , крутя бедрами и совсем не обращала   
      внимание на мужчину, стоявшего рядом с ней в лифте.               
      "Да, уж, если мой сынок будет на юбки оглядываться, то к черту весь
      бизнес полетит!"  Что- то не понятное творилось в офисе,
      при нем такого не было! Все носились из кабинета в кабинет,
      у кого -то в руках папка , а на ней чашка с кофе, причем, девушка,
      которая  ехала с ним в лифте пыталась подуть в эту чашку.
      Семеныч  вышел подпрыгивая из кабинета и, при этом,
      пытался спеть "Что может сравниться с Матильдой моей?"
      Молодой человек, которого раньше никогда не видел, сидел под столом
      и какая-то застывшая улыбка на его лице , что-то напоминала,               
      а что , Александр Сергеевич никак не мог вспомнить.
      Дверь его кабинета открылась и он услышал громкий смех,
      в кабинете открылось резко окно и ворох бумаг, который лежал на столе
      в один миг взлетел , создавая бумажный вихрь.
      На какое- то время показалось, что это не бумаги, а деньги,
      миллион, который каким- то образом оказался здесь.
      Александр Сергеевич стал ловить эти бумаги, но, каждый раз ,
      когда он их ловил, деньги превращались в обыкновенные листы бумаги."
     Нет, это не они"- обрадовался Александр Сергеевич,
    - "значит не все потеряно, только бы вспомнить, куда же я их сунул?".
     Сын закрыл  окно, при этом, что-то нашептывал новенькой секретарше,
     потом  снял со стула свой пиджак, шлепнул по попе секретаршу,
     давая какие- то указания, выключил свет и вышел из кабинета.
     Александр Сергеевич подошел к своему столу, сел в  кресло,
     закрыл глаза , пытаясь вспомнить вчерашний день, когда, по словам Светы,
     пришли из прокуратуры. Резко встал, закрыл плотно шторы и
     включил настольную лампу.Огляделся вокруг. Если это был пакет, то какой?
     Ничего стоящего в голову не приходило. А ведь хотел сделать свою семью
     счастливой, счастье -то было в руках! Надо все посмотреть внимательно,
     может быть какой- нибудь тайник есть? Ничего не помню!Это когда такое было,
     что бы я не помнил куда деньги дел? "Думай, Саня, думай! Так,  говорили,
     что умер десять лет назад! Неужели же ничего не нашли? А ведь похоже,
     если бы нашли, то в этой квартире бы не жили, у меня же тогда была идея
     приобрести большой дом! А что если эти деньги до сих пор здесь? "  .....   
       (продолжение следует)


Рецензии