7. 3. 3. Серега. Всплески дружеских эмоций

ЛЕНОЧКА 7. МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.КНИГА. 2017.
наброски.черновики не отредактированные.

гл. 7.3.Серега. 2014. 29 12 2014.


7.3.3.Серега.Всплески «дружеских эмоций»

Однажды Серега и Леночка вместе спускались в служебном лифте. Сергей провожал Лену после фэшн-показа через служебный вход Дома моды. Когда дверцы лифта закрылись, он внезапно, резко обнял её, прижал сильно-сильно…от неожиданности у Лены из рук  выпала сумочка… она отреагировала правильно…как и положено в таких случаях…Когда дверца лифта открылась, Серега уже был спокоен…как египетский фараон… Лишь румянец на щеках обоих выдавал всплеск эмоций…

Однажды Серж пригласил Леночку в концертный зал Чайковского…они сидели рядом…близко-близко… музыкальные произведения  И.С. Баха для органа в исполнении А. Фисейского, которого оба очень любили, привела обоих в состояние крайнего чувственно-духовного экстаза… близость тел необычайно возбуждала воображение… это было возбуждение особого характера, когда восприятие окружающего мира обостряется до предела, но всё же человек остается в рамках дозволенного… Сережа взял Леночкину руку и так и не отпускал её до окончания концерта… А после концерта они гуляли вокруг Патриарших прудов… Лена, пожалуй, была готова на большее, но Сергей не перешел рамки положенной близости в отношениях с ней, уважая до самопожертвования её семейный статус…

Но приколов в отношениях было предостаточно… Они пили пиво в саду искусств на набережной Москва-реки, прятались от внезапного июльского ливня, пережидая его в деревянной харчевне, переполненной любителями искусства, которые набились под своды маленького кафе, прячась от ливня, щедро пролитого Высшими Силами на летнюю Москву. А как приятно было стоять в его объятиях в метро…
 
Серега был спонтанен в своих действиях, эмоциях… его развитое чувство юмора и умение превратить самое смелое ухаживание в милую шутку не позволяло Леночке сердиться на него за несдержанность… Близко прижимаясь к ней в метро на эскалаторе, Серега утыкался ей в грудь лицом…и мило сопел…на все Леночкины протесты он загадочно смеялся и говорил примерно следующее:

- Ой…смотри-смотри…вон твоя мама на нас смотрит!

- Где? – дергалась Леночка, поддаваясь на его провокации.

- Да вон-вон… тихо! Не поворачивайся, пусть она нас не заметит!

- Болтун! – Леночка смелась вместе с ним и прощала…прощала его вольности… если дело заходило слишком далеко, она от отчаяния начинала подыгрывать ему, давая волю рукам и разыгрывая африканскую красотку…на что Серега реагировал примерно так:

- А ты не боишься, что я не смогу сдержаться?

- И что? Что будет? – допытывалась Леночка, провоцируя его на дальнейшие действия… и Серега «провоцировался», он тащил её за статую какого-нибудь революционера и целовал в щечку, прижимаясь колючей щетиной к её лицу и не обращая внимания на её протесты, нарочито серьезно шептал:

- Ну перестань…перестань… что о нас подумают? – и артистично оглядывался по сторонам… оба хохотали, как сумасшедшие.
 
Конечно, ходить с ним по улицам было и приятно, и «напряжно»… Приятно потому, что они были красивой парой и люди оборачивались им вслед. «Напряжно» потому, что нахальные девицы не стеснялись при виде такой красоты дергать его за рукав и спрашивать дорогу: «Как пройти? Как проехать?»

Лена всё время прикалывалась над ним:
 
- А не послать ли тебе их на все «четыре»..? Ведь всё ясно, как Божий день…ты им безумно нравишься и их даже не останавливает, что ты с дамой…

- А…пусть завидуют, что я с такой девушкой…и потом мне это не мешает… а тебе? – Серега прикалывался в ответ…

Однажды они возвращались с какого-то банкета из Кремля… Была зима… Леночка была в длинной черной норковой шубке, в замшевых сапожках на каблучках...было скользко...она держалась за Сережину руку и что-то щебетала...Он слушал...или делал вид, что слушает...Проходя через Александровский сад, он внезапно отпустил её руку, проехался очень эротично по её спине скользящим, весьма возбуждающим движением и сказал:

- Эх…мне иногда хочется вот так взять тебя, сжать до изнеможения и целовать-целовать, чтобы ты замолчала…или закричала от наслаждения…и…любить…любить… тебя… до изнеможения…чтобы ты больше не могла сказать ни слова… только стонать в моих объятиях от блаженства…

Однажды Сергей пригласил Леночку в отель «Метрополь» на вечеринку, посвященную открытию нового ателье итальянского модельера Джанни Кампанья...        « У кого нет вкуса, у того нет совести!» - такой лозунг избрал известный итальянец- портной Джанни Кампанья. Он посетил Москву в связи с открытием авторского  ателье. В отеле «Метрополь» был намечен показ его коллекции мужской и женской одежды прет-а-порте класса «де люкс».
 
 Сергей и Лена пришли несколько раньше… надо было занять удобные места… Лена расположилась в первом ряду на низком мягком  диване в восточном стиле с фужером шампанского. Серега уселся рядом с бокалом виски… Он плотно прижался своим бедром к Леночке… Лена не стала возражать…всё равно бесполезно.. тепло сильного мужского тела расслабляло её…было приятно находиться в непосредственной близости от сильного и нежного мужчины…

Позже Лена написала о Дж. Кампанья короткий материал в один из глянцевых журналов:

« Вниманию зрителей мэтр итальянского кутюрного искусства предложил сшитые без единой машинной строчки деловые костюмы для мужчин и женщин, пальто, изысканные вечерние туалеты для дам. Г-н Кампанья  пошел «ва-банк» и продемонстрировал практичность предлагаемой им одежды. Он собственноручно  измял и истоптал ногами снятый с манекенщика пиджак, который после «авторской  экзекуции» нисколько не потерял формы.

Секрет  беспрецедентной  прочности (и «несминаемости») в том, что костюмы «от-Кампанья» шьются вручную, по оригинальной авторской технологии, из лучших в мире материалов. Срок их службы достигает 25-30 лет. Однако костюмы, изготовленные много лет назад, не знают «морального износа», поскольку мэтр придерживается строгой классики и традиций качества и элегантности.

Он не признает супермодных сиюминутных изысков и «наворотов»    заоблачных фантазий современных стилистов, которые затрачивают огромные средства на рекламу, чтобы доказать превосходство своей эстетики. Костюмы Джанни Кампанья выглядят не менее респектабельно, чем новые, и, как и положено коллекционным раритетам, никогда не выходят из моды. «Я не хочу каждые полгода выбрасывать костюм только потому, что того требует мода»,- негодует знаменитый портной.

Гости «Короля Портных» (так величают г-на Кампанья в портновских кулуарах), среди которых был Владимир Жириновский, убедились в том, что одежда «от Кампаньи» прекрасно облегает фигуру, скрывая недостатки и подчеркивая достоинства, не сковывает движений, не собирается в складки благодаря специальным  авторским технологиям. Запатентованное изобретение Кампаньи – клиновидные вытачки, спрятанные под лацканами: они не дают пиджаку морщиться на груди, а плечам – подниматься при движении рук. Кампанья имеет свои секреты и в шитье одежды для полных. Особенности кроя дают возможность полным людям выглядеть элегантно и практично: пояс на  брюках не закатывается, а застежка устроена так, что в случае необходимости  пояс можно удлинить.

В заключение показа было продемонстрировано пальто «с плеча» Шэрон Стоун, которая является поклонницей портновского мастерства Джанни Кампанья. Звезда не смогла (или не захотела) приехать в Москву, но  легенда о изысканном вкусе и пристрастии Шэрон Стоун к высшему качеству жизни, бесспорно, способствует завоеванию российского рынка. И дело даже не в том, что пальто сшито лично Маэстро Кампанья, и даже не в том, что Ш.С. заказала сразу 10 таких пальто, а в том, что это пальто из драгоценной шерсти ВИКУНЬИ.

Это шерсть или ткань Богов ведет свою историю с эпохи ИНКОВ. Только императоры обладали правом носить одежду из шерсти викуньи. Животное, обитающее только на высокогорьях Анд, за прошедшие века было практически истреблено. В 1966 году правительство Перу и Чили  запретили производство и торговлю шерстью викуньи. На восстановление популяции потребовалось почти 40 лет. Сейчас это материал вновь вернулся на мировой рынок, а часть вырученных средств от его продажи идет на разведение этих удивительных животных. Ткань из шерсти викуньи почти невесома, но великолепно сохраняет тепло. Она нежна как шелк и не теряет вид в течение многих лет. Высокая цена ткани определяется не только уникальными качествами, но и крайне ограниченным производством. С одного животного можно начесать не более 120 граммов шерсти за год. Для изготовления пальто Шэрон Стоун потребовалось более 3,5 кг шерсти.
 
Среди поклонников ВИКУНЬИ немало известных мужчин Князь Ренье Монакский, король Испании Хуан Карлос. Одним из первых заказчиков был известный актер Пит Броснан. Пальто из викуньи обошлось ему в 25 тыс.долларов. Да, пожалуй, дороговизна – единственный недостаток одежды от Кампаньи. Но за  удовольствие, как известно, нужно платить. Оно того стоит…»

Вечеринка была прекрасной… Леночка слегка ностальжировала по уходу с подиума…и посещая подобные мероприятия, примеривала каждую вещь на себя… Представляла, как бы она смотрелась в том или ином наряде. В тот вечер на Леночке было элегантное темно-синее трикотажное платье-труба… Украшения и часы с синими камнями, окрашенные в синий цвет ногти, сапоги на высоченных каблуках… Синее пальто из дорогой ткани с синим мехом песца…кожаные синие перчатки…О, Боже…сама элегантность…

Как-то Леночкина мама, глядя на её элегантные туалеты и взрослые костюмы, сказала ей сакральную фразу: « Милая…побудь девочкой… ты одеваешься как светская дама… ты ещё успеешь побыть взрослой…побудь девочкой…прошу!»…

Но Лена предпочитала взрослую элегантность…потом наигралась вдоволь и плавно «переехала» в джинсы и короткие платья, уже будучи взрослой «девочкой»…и в этом была своя прелесть… В тот вечер в «Метрополе» Лена была неотразима…и Сергей не остался равнодушен… Он пошел провожать её…проходя мимо Большого театра, он попытался обнять даму «своего сердца»… Леночка активно запротестовала…Она не любила «публичных выступлений»…напоказ…

Да… можно было бы обвинить её в некоторой несвободе… Но уличные «обжималки» она не любила…Со временем Серега стал сдержаннее и их дружба укрепилась беседами на самые интимные темы…

( продолжение следует)


Рецензии