Любовь ее-твоя сила

Ты теряешь  голову, парень,
Стебли срезаны у корней,
И ты выдержал этот  экзамен,
Ты не думаешь больше о ней,
От блестящего локомотива отцеплен старый пустой состав,
Свобода- твоя сила,все расставила по своим  местам,

Но,ты теряешь голову, парень,
Ночь куражится и ворожит,
И душа твоя зверем затравленным,
По следам своей тени бежит,
Но, от блестящего локомотива отцеплен старый пустой состав,
Свобода- твоя сила,все расставила по своим местам.

Ты теряешь голову, парень,
Ты сам не верен себе и сам себе- прав,
Широко шагаешь по краю,
Гордо голову в небо задрав,
От блестящего локомотива отцеплен старый пустой состав,
Любовь ее- твоя сила.Но все расставлено по своим местам,
 И ты теряешь голову, парень.


Рецензии
Запоздалый мой отзыв. Ненужный, как отцепленный состав (кстати, пустой состав называется "товарняк", если он не из пассажирских вагонов).
Что-то напрягло меня в Ваших стихах. Может быть вот это отчаянное: "Ты теряешь голову, парень". Повторенное не однажды. Плюс фото - тут любой мужик встрепенётся. Даже в 65-ть.

Юрий Марахтанов   14.01.2015 15:19     Заявить о нарушении
Юрий! спасибо!. я улыбнулась.Спасибо.

Агата София   14.01.2015 17:54   Заявить о нарушении
Я вижу. Позируйте на здоровье. У меня мама пела неплохо. Но отец ей запретил участвовать даже в хору.
По наследству досталось и моей сестре. Победила там когда-то в известных конкурсах "Алло, мы ищем таланты!" Муж не одобрил. Отпелась. Сюжет дарю. Мне не жалко. Всех, которые у меня в голове, не осуществить. Уже.

Юрий Марахтанов   14.01.2015 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.