Глава 9. Разбор полётов

- Тццц… Щиплет!
- Ничего, потерпишь. В следующий раз будешь думать, прежде чем в мордобой ввязываться.
- Да он первый начал! Пристал к девушке! Не могу я в стороне стоять!
- Вот и терпи тогда.

Я в очередной раз промокнула салфеткой с антисептиком разбитую губу Наранги. Тот поморщился, но смолчал. Рядом тихо под ловкими руками Тиамат шипел Этер. Эматирош же, прислонившись к дверному косяку, издалека наблюдал за всей честной компанией. Идиллия.

- Значит, Нэи теперь вместе, - заговорил Безликий. – Что ж, другого исхода я и не ждал.
- Да, мы вместе, но где вас обоих, чёрт возьми, таскало! – не удержалась я. – Я тут места себе не находила! Если бы не Эматирош, не представляю, как бы мы выкручивались!
- Ты несколько преувеличиваешь мою роль, - покачал головой тот.
- Нисколько, - отрезала я. – Ну? Так что там с вами приключилось, что вы так плотно увязли?

Этер и Наранги переглянулись между собой, и я увидела, как на их лицах проступила тень пережитого. Это не было усталостью или чем-то подобным. То проявились шрамы, что получили их Души в долгих и непростых странствиях.

Я уже пожалела, что так настойчиво начала наседать на парней и хотела сказать, чтобы те не напрягались, но тут заговорил Наранги.
- Мы попали в ловушку Аристона – пространственно-временную петлю. Нам с Этером пришлось дважды рождаться и умирать в том мире, чтобы выбраться. И если Этер, хоть и с большими потерями, но прорвался сам, то меня Асфарэ пришлось буквально за шкирку вытаскивать.
- Асфарэ? – переспросила я.
- Это тот самый Нефилим, которого я попросил за ним присматривать, - пояснил Эматирош.

Наранги с изумлением воззрился на Безликого.
- Так это ты его послал?! Нет, спасибо, конечно… Но ты хоть представляешь, каково мне было с ним делить одно тело?!
- Чего?!

Теперь на Эматироша с изумлением смотрели уже двое. Ничего себе, хорошенькую услугу он оказал!
- Да не орите вы, - устало махнул рукой бывший Проводник. – Да, возникли некоторые… хм.. трудности. Но посуди сам, Наранги, каково тебе бы было, не будь Асфарэ рядом? Долго бы твой рассудок продержался при таком образе жизни, что пришлось там вести? Нефилим принял на себя большую часть того безумия, которое грозило тебе.

Парень ненадолго задумался, а потом молча кивнул, видимо прикинув весь масштаб грозивших ему бедствий. Что до меня, то я находилась в некотором ступоре от того, что узнала.
- Создатели… Что ж это за миры такие…- пробормотала я ни к кому не обращаясь. Затем добавила. – Наранги, солнце моё ясное, а что там за личный интерес у тебя был, из-за которого пришлось тебя за шкирку тащить?

Парень замялся, потупив взгляд. Этер же напротив – оживился и теперь ехидно похихикивал, с любопытством взирая на нас с Наранги.
- Советую прикрыться чем-нибудь, друг, - посмеиваясь произнёс Напарник. – И уши заткнуть, ибо шуму будет много, когда Верида узнает.
- Узнаю о чём? – прищурилась я.

Было заметно, что Наранги не горит желанием раскрывать эту тайну, но зная меня и мою дотошность, ему было очевидно, что отмолчаться не получится.
- Ну…в общем… там была одна девушка… Мы, вроде как, любили друг друга… И я только в посмертии узнал… Блин! Верида, клянусь, если бы я понял это при жизни, вообще бы к ней не приблизился!

Мне это уже начинало надоедать.
- К кому – к ней? Наранги, не томи уже.
- В общем, она оказалась… Нет, не могу я! – взвыл парень.
- Боги, да что тут трудного-то? – закатил глаза Этер. – Одной из Сэфидов она оказалась, ну.

Я почувствовала, как мои глаза округляются до размеров небольшого блюдца.
- Ты втрескался в Сэфида?!
Бедный Наранги весь съёжился, видимо страстно желая стать как можно незаметнее. С одной стороны, я ему сочувствовала, но с другой…
- Как можно было не распознать одну из этих… этих… вот этих!

С другой стороны, я буквально кипела от возмущения и негодования. Опять эти Сэфиды! Вечная кость в горле нашего Рода, имеющие исключительную особенность портить всё, где бы они не появлялись.
- Я ж не знал! – снова взвыл Наранги.
- Зато Асфарэ знал, - спокойно произнёс Эматирош. – Думаешь, он просто так всячески порывался избавить тебя от неё?
- Но почему он просто не сказал, кто она? – удивился парень.
- Как бы он это тебе сказал, если у тебя память отшибло? – всё так же спокойно поинтересовался Безликий.
- А…Точно…

В комнате ненадолго воцарилось молчание.
- Ну а с тобой что случилось, красавчик? Из-за чего так сознание порвало? – поинтересовалась у Этера Тиамат.

 А я уже и забыла, что она здесь и стала невольным свидетелем наших «семейных» разборок.
- Да развоплотился слишком быстро и неожиданно, - пояснил парень. – Сам ничего не понял… Просто зашёл в комнату… и вот я уже в посмертии. Потом получил сигнал с Урантии и вспомнил, что это конечная точка исследования. Рванул было сюда, но сил добраться целостным, увы, не хватило.
- Занятные вы ребята, - хмыкнула Тиамат. – Теперь понимаю, почему Эматирош вас так долго и упорно дожидался.
- Да сколько можно, - вздохнул тот. – Ты не допускаешь, что я это всё делаю просто от скуки?

- Ага, и содействие в нашей работе тоже от скуки оказывал всё это время, - усмехнулась я. – Брось, Эматирош. Как бы ты не пытался показаться равнодушным, в глаза бросается, что это не так.
- Ты не можешь знать это наверняка, - прищурился Безликий.
- Я и не знаю. Я чувствую.

Эматирош было собирался что-то ответить, но, передумав, просто покачал головой, и на его губах заиграла немного грустная улыбка.
- Слушай, а почему всё-таки Адам? – поинтересовался Этер у Наранги, имея в виду земное имя, которое тот себе выбрал.
- Да просто в ступор впал, когда меня те ребята расспрашивать стали. Ну, которые меня нашли, - махнул рукой бывший Ассистент. – Выдал первое, что увидел на каком-то плакате. Хорошо хоть имя мужским оказалось… А тебя как тут зовут?
- Крис. Тиамат подобрала. И я даже знаю почему. Узнала, как меня прежде звали, да? Когда сознание мне собирала по кусочкам.
- О, так ты в курсе? - приподняла бровь воплощённая Богиня.

Парень кивнул.
- Я помню, потому что за этим наблюдала часть моего сознания. Кстати, спасибо.
- Всегда пожалуйста, - обворожительно улыбнулась Тиамат. – Если бы не ты, не видать бы мне своей выставки.
Хитрый взгляд в сторону Эматироша.
- Корыстное создание, - пробормотал тот.
- Ну-ну, не ворчи. Кто знает, может именно благодаря этой выставке твоя галерея прославится. Не зря же Верида за организацию взялась.
- Серьёзно? – воскликнул Наранги. – Верида уже чем-то тут рулит? А что за выставка-то? И галерея какая-то… Да и вообще, расскажите мне, что тут произошло, пока я сюда добирался.
- Да, мне тоже вникнуть в курс дела не помешает, - присоединился Этер.

И, перерыв в памяти события прошедшего месяца, я начала своё повествование.  Про то, как оказалась в незнакомом мире без малейшего представления о том, кто я и откуда, как меня нашёл Эматирош, благодаря которому я всё благополучно вспомнила. Как обнаружила Этера и познакомилась с Тиамат. Ну и конечно, я не могла не упомянуть про обещание, которое Безликий дал Богине Хаоса в обмен на её помощь – пресловутую выставку.

Парни внимательно слушали каждое слово, изредка вставляя свои замечания и задавая вопросы. Так Этер спросил, в каком из миров я провела последние исследования, прежде чем попасть на Урантию. Я задумалась… и поняла, что абсолютно этого не помню. Ни сам мир, ни что я там делала и кем была. Лишь смутные обрывки всплывали из недр памяти, не давая ни малейшего представления о целостной картине.
- Странно… - протянула я. – Обычно последнее воплощение Исследователем не забывается.

- Это лишний раз подтверждает, что мы к обычным не относимся, - хмыкнул Наранги.
- Ну-ну, поменьше гонора, поклонник Сэфида, - осадила я Ассистента.
Этер так и прыснул от смеха, а его друг надулся и замолчал, сверля взглядом стену.
- Я понять не могу, что это за Сэфиды такие? – спросила Тиамат. – И почему вы их так не любите?
- Ооо…- многозначительно протянул Эматирош, который имел опыт личного общения с нашими «родственниками». -  Поверь, тебе лучше не знать.
- Ну а всё-таки? – не унималась девушка.

- Наши Создатели не ладят друг с другом, - кратко пояснила я. – История эта стара, как мироздание и лучше её действительно не вспоминать. Однако мне всё же интересно, что стало с той группой, которая с нами прибыла на Никкар?
- Ты правда хочешь это знать? – уточнил Эматирош после недолгого молчания.
Все трое кивнули.
- Что ж… Они, как и вы получили особый статус, прибыли на Урантию… Да так тут и остались, лишённые памяти. Вернее, почти полностью лишённые. Обрывками каждый из них помнит свои последние воплощения до того, как прибыли сюда. Поэтому они полагают, что тот мир – это их истинный Дом.

В комнате воцарилось молчание. Да, незавидная участь постигла наших коллег. Какую бы неприязнь я не испытывала к Сэфидам, но никому бы не пожелала безнадёжно увязнуть в этом мире.
- Но ведь за ними могут прислать помощь, - неуверенно произнёс Этер, который, видимо, также испытывал некоторое сочувствие к нашим коллегам.

Я покачала головой.
- Пока эта самая помощь до них дойдёт, тут пройдут десятилетия, а то и больше.
- Может быть, мы им сможем как-то помочь? – встрял Наранги.
- Исключено. Чтобы выполнить миссию нам понадобятся все наши силы. Мы не можем их тратить впустую. Так что остаётся Сэфидам только посочувствовать и верить, что их Создатель не оставит свои творения без поддержки.

Снова повисло угнетающие молчание.

Все мы очень устали за прошедшие сутки. Парни начали отчаянно зевать, а Тиамат, спохватившись, что уже почти утро, засобиралась домой. Проводив гостью, Эматирош показал Наранги его комнату, которую ему предстояло делить с Этером. Мешком рухнув в постель, они мгновенно заснули.

Мне же не спалось. Выйдя на террасу, я наблюдала, как жёлто-оранжевый диск лениво поднимается из-за горизонта. Рассвет. Новый день и новое время для нас всех.
Залюбовавшись красотами природы, я не сразу заметила, как возле меня возник Безликий.
- Тоже не спится? – поинтересовалась я.

Он кивнул.
- Я вообще очень мало сплю. А вот тебе отдохнуть не помешает. Вон уже глаза слипаются.
И правда, усталость вдруг накатила на меня, наполняя всё тело свинцовой тяжестью. А ещё по лестнице подниматься. Не хочу… Я уткнулась в плечо Эматирошу, что-то пробормотав про диван в гостиной. Тот, не говоря ни слова, просто подхватил меня на руки, и сон как рукой сняло.

- Ты чего? – удивлённо проговорила я, хлопая глазами.
- Сама ведь идти наверх ленишься, а диван в гостиной не слишком удобный. Донесу тебя, так и быть.
- Не надо, я сама! – запротестовала я, пытаясь встать на ноги, но Безликий не отпускал.
- Так, веди себя смирно! Сказал, донесу – значит, донесу.

И донёс ведь. Бережно уложил на постель, опуская ехидные шуточки про галактическую няньку в его лице.
- Да ну тебя, - буркнула я, чувствуя себя смущённой, что было мне не свойственно.
Просто мотивы некоторых поступков Безликого были мне совершенно непонятны. Хотя, в том, что они были - не сомневалась.
- Спи, - произнёс Эматирош.
И сон поглотил меня.

http://www.proza.ru/2014/12/29/388 - Глава 10.


Рецензии