Елочные шары

ЕЛОЧНЫЕ ШАРЫ. Сказка. 

              Последние дни декабря.
              Бабушка украшала елку. Ее- искусственную, из зеленого пластика, из чулана занес дедушка. Вытащив из большой и пыльной коробки, помог установить  в углу большой комнаты. Этой искусственной «красавице» много лет. Каждый год, пожилые люди устанавливали ее в большой комнате, деревянного дома. Ждали в гости, на праздники, своих любимых внуков с родителями.
            « Обещали прибежать внуки, помочь украсить к Новогоднему Вечеру елку. Но что –то не пришли. Может, забыли? Или некогда им, своими делами занимаются?»- думала хозяйка дома.
                Ждала, ждала бабушка внуков, их все нет и нет, и решила сама украсить новогоднюю елку. Достала из коробки, с любовью уложенные и обвернутые в старую газету, новогодние игрушки. Встав на невысокую табуретку, стала вешать на елку разноцветные елочные украшения.
              Когда, почти все игрушки, висели на ветках ели, она услышала шум и гам в прихожей комнате. Это внуки пришли, помогать бабушке и дедушке готовиться к Новогоднему Вечеру- убрать дом, украсить елку, помочь с приготовлением праздничных блюд и конечно, вкусного праздничного пирога.
             -Здравствуйте, бабуля и дедуля- хором прокричали они. Мы пришли вам помогать.
             -Здравствуйте, любимые мои, -ласково сказала бабушка. Раздевайтесь, мойте руки и за стол. Давайте, я вас чаем напою, а потом уж и за работу возьметесь.
                Дружная компания детворы сидели за столом, пили чай с пряниками.
                -Мальчики: Дениска и Ванюшка - вы уже большие- вам по десять лет,  пойдемте со мной на улицу, поможете дров для камина наколоть и принести в дом. Старшенькая –Иринка- хозяюшка наша, ты кухней займись- наведи порядок и помоги с праздничным пирогом. А маленькие, шестилетние Никитка и Валюшка- вы украшайте елку, украсьте большую комнату и помогайте бабушке.- давал распоряжение дедушка.
               -Все за работу.- хором прокричали внуки.

                Три больших разноцветных: красный, синий, зеленый - стеклянных шара оказались на одной ветке, рядом друг с другом. Когда в комнате стало тихо, хозяйка вышла на кухню- шары затеяли разговор между собой:»Я самый красивый»- тихо шептал красный шар.
             - Нет, Я!- чуть громче, говорил синий шар.
              -Нет- Я!Я цветом, как елка. Я –зеленый, как Новогодняя ель. Я- самый красивый и нужный. Меня больше всех любит хозяйка. Она меня, ближе всех повесила к верхушке- звезде!»- громко закричал, зеленый шар.
             И стал зеленый - громкоголосый шар, раскачиваться и легонько стукаться о красный шар.»Дзинь. Дзинь!»- слышался тихий звук.
             -Хватит вам сориться- сказали другие игрушки на елке. Мы все красивые и любимые, для хозяйки.
              -А меня любит хозяин, - произнес голубой домик. Он в прошлый праздник, сам меня вешал на ветку.
              - Не раскачивайтесь, так сильно, а то упадете,- сказала золотистая шишка.
              -А ну, хватит шалить.- грозно произнесла, большая огненная звезда. Я тут главная, вы должны меня слушаться.
              -Да, да, она тут главная. Она на самом верху елки,  возвышается. Все видит!- тихо шептали другие игрушки.
                «Дзинььььь. Дзиньььььь!»- протяжно раздавалось в тишине комнаты.
             Красный и зеленый, стеклянные  шары раскачались и стали задевать синий. Все три шара висели на верхних ветках елки, они как маятники, медленно качались и стукались друг о друга:»Дзинь.Дзинь!»- звонко слышалось в комнате.

             -Какой то тихий звон раздается из комнаты- сказал дедушка.
             -Как будто, тихо колокольчик звенит,- сказала старшая девочка- Ира.
             «ДРЫНЬ!»- громко раздалось из комнаты.
            Все ребятишки, выскочили из за стола и  побежали посмотреть, что там упало.
            Зайдя в комнату, они увидели, что три больших стеклянных шара -синий, красный, синий- лежат разбитые, на полу, возле елки.
              -Ой, это мои самые любимые шары. Я их на верхнюю ветку повесила.- грустно произнесла бабушка.
             Ира, самая взрослая из внуков, сказала:»Бабушка, я сейчас сбегаю в магазин и куплю  большие елочные шары. Сейчас их делают из небьющегося материала. Они смотрятся, как стеклянные, но не разбиваются при падении. А потом, помогу на кухне. Начну стряпать пирог.»
               Через несколько минут девочка принесла в коробочке четыре больших ярких шара- красный, синий, зеленый, золотой. Шары переливались и блестели в лучах света. На них был нанесен «морозный» узор серебром.
             -Какие, красивые- всплеснула руками, бабушка.
             -Они еще и не бьются при падении, можешь их ронять на пол- смеясь, сказала внучка. Это вам с дедушкой, подарок от меня. И стала вешать эти новые и яркие шары на елку.
             -Какая ты у нас умненькая и шустрая,- ласково сказала бабушка и погладила девочку по голове.


Рецензии
Приходите с вашей сказкой к нам на страничку на Парад зимних сказок.
С теплом,

День Сказки   29.12.2014 18:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.